Ubisoft отказалась от DirectX 10.1 в Assassin's Creed

Как вы, наверное, помните, Ubisoft Assassin's Creed была первой игрой, использовавшей некоторую часть API DirectX 10.1. Причем использованная часть была скрытой возможностью игры, однако, также скоро как эта часть была открыта, компания отказалась от дальнейшего ее использования.

05.06.2008 14:19

Как вы, наверное, помните, Ubisoft Assassin's Creed была первой игрой, использовавшей некоторую часть API DirectX 10.1. Причем использованная часть была скрытой возможностью игры, однако, также скоро как эта часть была открыта, компания отказалась от дальнейшего ее использования.

Недавно Ubisoft выпустила патч к игре, который полностью удалил использование DirectX 10.1. По заявлению компании, поддержка DirectX 10.1 была минимальной и внедрялась только для целей оптимизации. Оптимизацию можно было заметить только при использовании сглаживания (анти-альясинга), при этом и DX10 и DX10.1 работали с одним конвейером построения и отображения изображения.

Assassin's Creed DirectX 10.1

Однако при исследовании полученной производительности, компания отметила ее “неточность”, связанную с неверной реализацией, и исключила из игры часть DirectX 10.1-кода.

На вопрос о повторном внедрении DirectX 10.1, Ubisoft ответила, что пока этого не планирует.

Оцените материал:  
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.42)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)