По отношению к аналогичному периоду прошлого года продажи возросли на 67%. Причем в общем числе продаж компьютеры с заранее установленной Vista имели куда меньший успех, чем в случае с предыдущими системами Microsoft. Несмотря на маркетинговую компанию, редакция Vista Home Basic составила только 16% в общем числе продаж.
Наибольшее внимание покупателей ноутбуков привлекла версия Vista Home Premium, показавшая 76% - при том, что суммарная стоимость с компьютером колебалась в районе $860, а покупка "железа" с Home Basic обходилась не дороже $600. В принципе, такой результат ранее прогнозировался аналитиками.
По сравнению с ноутбуками, владельцы настольных компьютеров несколько обделили вниманием Vista Home Premium, чья доля в общих продажах не превысила 59%, в то время как Home Basic "реабилитировалась" с 33%.
В своем отчете Current Analysis опиралась на данные ведущих торговых сетей США: Best Buy, Circuit City, CompUSA, Staples и Radio Shack.
Комментарии (0)