Вопросы по Android

Android (19)

Связь (Вызовы и смс)

  • Какие настройки имеются у SMS/MMS-сообщений?
  • Как производить обмен сообщениями?
  • Работа с контактами
  • Как добавить контакт в «Избранное»?
  • Как экспортировать контакты?
  • Как импортировать контакты?
  • Переключение между вызовами
  • Как совершать интернет-вызовы?
  • Как работать с Интернет-телефонией?

  • Какие настройки имеются у SMS/MMS-сообщений?

    У сообщений можно изменить ряд настроек. Для этого необходимо открыть само приложение, а затем перейти в Меню -> Настройки. Там имеются следующий набор настроек:

    • Удалять старые – при установке данного флажка, будут удаляться старые сообщения в цепочках писем при достижении значений «Предел количестве SMS» или «Предел количества MMS».
    • Предел количества SMS – данный параметр отвечает за порог количества сообщений, выше которого старые сообщения будут удаляться, если будет установлен флажок «Удалять старые». Аналогичным образом работает и «Предел количества MMS».
    • Отчеты о доставке – при установке данного флажка, вы будете получать отчеты о доставке отправленного сообщения.
    • Сигнал уведомления – позволяет выбрать мелодию, которая будет воспроизводиться при получении новых сообщений
    • Уведомления – при установке данного флажка, вам будут приходить уведомления о новых сообщениях
    • Уведомление вибрацией – этот параметр отвечает за виброуведомление при получении нового сообщения
    • Подсветка уведомления – при установленном флажке мобильное устройство будет мигать светоидом (при наличии) при получении сообщения
    • Параметры шаблонов – позволяет добавить, удалить или отредактировать шаблоны SMS
    • Автозагрузка MMS – при установке данного параметра, мобильное устройство будет автоматически загружать полученные мультимедийные сообщения
    • Сообщения на SIM – при нажатии на данный параметр мобильное устройство отобразит сообщения, хранящиеся на SIM-карте.


    Как производить обмен сообщениями?

    Пользователю доступна возможность отправки SMS-сообщений длиной до 160 символов. В том случае, если в сообщении будет более 160 символов, то сообщение будет отправлено как цепочка SMS-сообщений. Также возможна и отправка MMS-сообщений, которые могут содержать в себе фотографии, аудиоданные, видео, а также обычный текст. Если вы добавляете в сообщение мультимедиа-контент, оно автоматически преобразуется в MMS.

    Итак, для отправки сообщения необходимо открыть SMS/MMS сообщения и нажать на «Новое сообщение». Затем ввести номер мобильного телефона в поле для ввода «Кому». При вводе номера можно указать и сразу несколько адресатов. Далее необходимо набрать текст сообщения и, если необходимо, добавить мультимедиа-контент.

    Для добавления мультимедиа-информации необходимо нажать клавишу «Меню» -> Вложить для открытия меню с различными типами вложений:

    • Изображения – возможность добавить любого изображения, которое содержится у вас на мобильном устройстве.
    • Сделать фотографию – по сути, позволяет сначала создать изображение – сделать снимок, а затем сразу же выбрать его.
    • Видео – возможность добавления видеофайла в сообщение.
    • Снять видео – позволяет снять видеофрагмент, а затем прикрепить его в MMS-сообщению.
    • Аудио – добавление аудиоинформации в сообщение, содержащейся на вашем мобильном устройстве.
    • Записать аудио – при выборе данного пункта меню, мобильное устройство откроет «Диктофон», в котором можно будет записать послание с последующим добавлением его в сообщение.
    • Слайд-шоу – в данном случае будет открыт экран, на котором можно будет составить слайд-шоу из не более чем 10 фотографий, а затем добавить их в сообщение.
    Примечания:
    1. Помимо текста, в SMS-сообщение можно вставлять смайлики.
    2. При приближении к достижению порогового значения в 160 символов, система автоматически вас уведомит: появится счетчик, отсчитывающий количество символов, которое еще доступно.
    После окончания набора сообщения, необходимо нажать на кнопку отправить.

    Работа с контактами

    Какие сведения можно внести в приложение «Контакты» и как их изменять?

    При создании контакта можно указывать не только имя и номер телефона. Имеется возможность задания какой-либо особой мелодии для звонка на определенный контакт либо направить все вызовы, принятые от этого контакта, на голосовую почту. Часть записей, находящихся в контакте, собраны приложением «Контакты» из различных источников: информация, которую пользователь вносит вручную, информация, которая была объединена самим приложением, а также – из аккаунтов, которые содержат повторяющиеся контакты.

    Примечание: изменения, которые вносятся из одного источника, никоим образом не влияют на информацию других источников.

    Для изменений сведений о контакте необходимо:

    1. Откройте приложение «Контакты»
    2. Нажмите и удерживайте палец на контакте, сведения о котором необходимо изменить. В выпавшем меню выберите «Изменить контакт». Также можно воспользоваться Меню -> Изменить контакт
    3. Внесите изменения, которые необходимы и нажмите на кнопку «Готово»

    Также, если у контакта имеется несколько номеров, можно назначить номер, который будет отображаться по умолчанию под именем в списке контактов. В таком случае он будет использоваться как номер по умолчанию, а также – будет использоваться для инициализации вызова и отправки текстового сообщения.

    Для изменения номера по умолчанию необходимо:

    1. Откройте приложение «Контакты»
    2. Выберите имя контакта в списке и откройте его для просмотра сведений о нем.
    3. Нажмите и удерживайте пальцем номер, которые нужно будет использовать по умолчанию, а затем нажмите «Сделать номером по умолчанию»


    Как добавить контакт в «Избранное»?

    Разработчики операционной системы предусмотрели вариант добавления контакта в «Избранное». При этом он будет отображаться на отдельной вкладке и до него будет легче добраться. После избранных будут следовать остальные контакты, с которыми ваша активность наиболее высока.

    Для добавления контакта в «Избранное» необходимо:

    1. Открыть приложение «Контакты»
    2. Выбрать контакт, который вы хотите добавить в «Избранное»
    3. Нажмите звезду, которая находится справа от имени контакта При этом действии звезда станет золотой.

    Если вам более не нужен какой-либо контакт в «Избранном», его можно удалить:

    1. Откройте вкладку «Избранное» на вашем мобильном устройстве
    2. Выберите контакт, который вы хотите исключить из данной группы
    3. Нажмите на золотую звезду, которая находится справа от имени контакта При этом действии звезда станет серой.


    Как экспортировать контакты?

    В случае, когда вы меняете свое мобильное устройство, когда делаете жесткий сброс либо просто когда необходимо передать контакты можно экспортировать их из телефона на SD-карту или USB-накопитель в виде одного-единственного файла vCard. Далее можно скопировать этот файл на компьютер или другое устройство, которое сможет работать с этим типом файлов.

    Для экспорта контактов необходима SD-карта или USB-накопитель, а также:

    1. Открыть приложение «Контакты»
    2. Нажать кнопку «Меню», а затем – «Импорт/Экспорт»
    3. Выберите пункт «Экспорт на SD-карту» или «USB-накопитель» и нажмите ОК для подтверждения выполнения операции. При этом на внешнем носителе будет создан файл контактов в формате VCF, в который будут включены все контакты, имеющиеся в вашем мобильном устройстве.

    Для отправки одного контакта с вашего устройства необходимо:

    1. Открыть приложение «Контакты»
    2. Открыть контакт, который вы желаете отправить
    3. Нажать клавишу «Меню» -> Отправить

    При выполнении данного действия откроется меню с возможными вариантами отправки, из которых необходимо будет выбрать нужный вам.



    Как импортировать контакты?

    Если ваши контакты хранятся где-нибудь на USB-накопителе, на SD-карте или на карте SIM, их можно импортировать в приложение «Контакты» на вашем мобильном устройстве. Случается и так, что поставщик услуг может сохранить некоторые контакты на карте SIM. К примеру – номера голосовой почти. Эти телефонные номера также можно импортировать на мобильное устройство. Другой вариант, если у вас появился новый мобильный и вы переносите контакты со старого на новый через SIM-карту.

    Итак, для импорта контактов с SIM-карты необходимо:

    1. Открыть приложение «Контакты»

    2. Нажмите на «Меню» -> Импорт/Экспорт

    3. Выберите «Импортировать с SIM-карты

    При наличии на мобильном нескольких аккаунтов, выберите тот, в который необходимо импортировать контакты с SIM-карты

    4. Нажмите и удерживайте палец на контакте, который необходимо импортировать и затем нажмите «Импорт» в выпавшем меню.

    Передача контактов с устройства на устройство через SIM-карту – устаревший вариант. К тому же этот способ сохраняет только номер и имя контакта, а остальная информация будет утеряна. Имеется другой способ – передача контактов по одному или группой на SD-карту или на USB-накопитель, а только потом импортировать их в один из аккаунтов на мобильном устройстве.

    Для импорта с помощью SD-карты или USB-накопителя необходимо:

    1. Открыть приложение «Контакты»

    2. Нажать кнопку «Меню» -> Импорт/экспорт

    3. Выберите пункт «Импортировать с SD-карты» или «Импортировать с USB-накопителя»

    При наличии на мобильном нескольких аккаунтов, выберите тот, в который необходимо импортировать контакты с SD-карты или USB-накопителя

    4. Если на внешнем носителе имеется несколько контактов, можно скопировать один-единственный, а можно скопировать контакты группой.



    Переключение между вызовами

    Возможно ли переключаться между несколькими активными вызовами?

    В том случае, когда вы уже приняли вызов и совершаете разговор с абонентом, можно переключиться на другой вызов, либо объединить эти вызовы, превратив в одну конференцию.

    Для переключения между текущими вызовами необходимо: нажать значок переключения, находящийся в верхней части экрана. При этом текущий вызов будет поставлен на удержание, а вы будете переключены на другой вызов.

    Для настройки конференц-вызова (разговор более двух абонентов) необходимо:

    1. Вызвать первого абонента
    2. После соединения с ним нажать кнопку «Добавить вызов». При этом первый вызов будет установлен на удержание, а на экране мобильного появится запрос на вызов следующего абонента.
    3. Вызовите второго абонента из списка совершенных вызовов либо из контактов
    4. После соединения с ним просто нажмите «Объединить вызовы» и после этого возобновится связь с первым абонентом.

    Примечание: в зависимости от возможностей операторов, можно добавить некоторое количество абонентов для конференцсвязи. При этом вы можете сами отключать определенных участников соединения или поговорить только с одним участником.



    Как совершать интернет-вызовы?

    При подключении к беспроводной Wi-Fi сети либо к 3G-интернету имеется возможность совершения интернет-вызовов. Для этого необходимо добавить аккаунт интернет-телефонии в мобильное устройство.

    Для того, чтобы вызвать контакт по адресу интернет-вызова необходимо:

    1. Добавить адрес интернет-вызова в приложение «Контакты», чтобы появилась возможность вызывать данный контакт через SIP

    2. а) Нажать на значок быстрого контакта, а затем на значок SIP

    2. б) Выбрать интернет-вызов в журнале вызовов

    После выполнения данных операций телефон начнет вызов с отображением на экране адреса контакта и саму надпись «Интернет-вызов».



    Как работать с Интернет-телефонией?

    В тех случаях, когда вы используете аккаунт с поддержкой интернет-телефонии через специальный SIP-протокол для совершения голосовых вызовов, можно добавить данный аккаунт в ваше мобильное устройство (если оно поддерживает данную функцию), чтобы использовать Интернет-телефонию при подключении к Wi-Fi сетям либо сетям 3G. В процессе настройки мобильного устройства для использования SIP, возможно использовать ваш аккаунт для всех вызовов либо только для абонентов, использующих эту же услугу.

    Для того, чтобы добавить аккаунт в ваше мобильное устройство необходимо:

    1. Перейти в Меню -> Настройки -> Аккаунты
    2. Выберите «Добавить аккаунт»
    3. На следующем экране вам необходимо будет выполнить инструкции, предоставленные поставщиком услуг интернет-телефонии для настройки вашего аккаунта
    4. Сохраните внесенные изменения. После проделанной процедуры вы сможете использовать средства SIP для совершения вызовов, а также – для приема звонков от других абонентов.

    Для изменения аккаунта интернет-телефонии необходимо:

    1. Перейти в Меню -> Настройки -> Аккаунты
    2. Нажать на аккаунт, параметры которого необходимо изменить
    3. Внесите необходимые изменения и нажмите «Сохранить»

    Если вам более не нужен аккаунт интернет-телефонии, вы можете его удалить. Для этого:

    1. Перейти в Меню -> Настройки -> Аккаунты
    2. Нажать на аккаунт, который необходимо удалить и в выпавшем меню выберите «Удалить»

    Мобильное устройство можно настроить таким образом, что все вызовы будут работать с Интернет-телефонией, а можно выполнить настройку таким образом, чтобы при поступлении вызова появлялся запрос на выбор услуги.

    Для того, чтобы определить вызовы, для которых будет использоваться аккаунт интернет-телефонии необходимо:

    1. Открыть настройки вызовов
    2. Перейти в пункт меню «Интернет-вызовы» в настройках SIP и далее выбрать необходимую настройку для интернет-звонков

    В мобильное устройство можно добавить несколько аккаунтов интернет-телефонии, а также – при необходимости можно изменить основной аккаунт:

    1. Перейдите в настройки вызова и выберите там пункт меню «Аккаунты»
    2. Выберите аккаунт, которые желаете сделать основным, а на открывшемся экране просто установите флажок «Сделать основным аккаунт»

    По умолчанию телефон настроен таким образом, что производить интернет-вызовы вы сможете, однако принимать – не факт. Можно настроить мобильное устройство таким образом, чтобы вызовы принимались на ранее добавленный аккаунт:

    1. Необходимо открыть настройки вызовов и выбрать пункт меню «Аккаунты» в разделе вызовов SIP
    2. Установите флажок возле параметра «Принимать входящие вызовы».

    Примечание: при снятии данного флажка будьте внимательны – возможен и дальнейший прием устройством интернет-вызовов, но при этом – снижается вероятность доступности вашего мобильного устройства при вызове его другим абонентом.