Связь (Вызовы и смс)
Какие настройки имеются у SMS/MMS-сообщений?
Как производить обмен сообщениями?
Работа с контактами
Как добавить контакт в «Избранное»?
Как экспортировать контакты?
Как импортировать контакты?
Переключение между вызовами
Как совершать интернет-вызовы?
Как работать с Интернет-телефонией?
Какие настройки имеются у SMS/MMS-сообщений? |
У сообщений можно изменить ряд настроек. Для этого необходимо открыть само приложение, а затем перейти в Меню -> Настройки. Там имеются следующий набор настроек:
- Удалять старые – при установке данного флажка, будут удаляться старые сообщения в цепочках писем при достижении значений «Предел количестве SMS» или «Предел количества MMS».
- Предел количества SMS – данный параметр отвечает за порог количества сообщений, выше которого старые сообщения будут удаляться, если будет установлен флажок «Удалять старые». Аналогичным образом работает и «Предел количества MMS».
- Отчеты о доставке – при установке данного флажка, вы будете получать отчеты о доставке отправленного сообщения.
- Сигнал уведомления – позволяет выбрать мелодию, которая будет воспроизводиться при получении новых сообщений
- Уведомления – при установке данного флажка, вам будут приходить уведомления о новых сообщениях
- Уведомление вибрацией – этот параметр отвечает за виброуведомление при получении нового сообщения
- Подсветка уведомления – при установленном флажке мобильное устройство будет мигать светоидом (при наличии) при получении сообщения
- Параметры шаблонов – позволяет добавить, удалить или отредактировать шаблоны SMS
- Автозагрузка MMS – при установке данного параметра, мобильное устройство будет автоматически загружать полученные мультимедийные сообщения
- Сообщения на SIM – при нажатии на данный параметр мобильное устройство отобразит сообщения, хранящиеся на SIM-карте.
|
Как производить обмен сообщениями? |
Пользователю доступна возможность отправки SMS-сообщений длиной до 160 символов. В том случае, если в сообщении будет более 160 символов, то сообщение будет отправлено как цепочка SMS-сообщений. Также возможна и отправка MMS-сообщений, которые могут содержать в себе фотографии, аудиоданные, видео, а также обычный текст. Если вы добавляете в сообщение мультимедиа-контент, оно автоматически преобразуется в MMS.
Итак, для отправки сообщения необходимо открыть SMS/MMS сообщения и нажать на «Новое сообщение». Затем ввести номер мобильного телефона в поле для ввода «Кому». При вводе номера можно указать и сразу несколько адресатов. Далее необходимо набрать текст сообщения и, если необходимо, добавить мультимедиа-контент.
Для добавления мультимедиа-информации необходимо нажать клавишу «Меню» -> Вложить для открытия меню с различными типами вложений:
- Изображения – возможность добавить любого изображения, которое содержится у вас на мобильном устройстве.
- Сделать фотографию – по сути, позволяет сначала создать изображение – сделать снимок, а затем сразу же выбрать его.
- Видео – возможность добавления видеофайла в сообщение.
- Снять видео – позволяет снять видеофрагмент, а затем прикрепить его в MMS-сообщению.
- Аудио – добавление аудиоинформации в сообщение, содержащейся на вашем мобильном устройстве.
- Записать аудио – при выборе данного пункта меню, мобильное устройство откроет «Диктофон», в котором можно будет записать послание с последующим добавлением его в сообщение.
- Слайд-шоу – в данном случае будет открыт экран, на котором можно будет составить слайд-шоу из не более чем 10 фотографий, а затем добавить их в сообщение.
Примечания:
- Помимо текста, в SMS-сообщение можно вставлять смайлики.
- При приближении к достижению порогового значения в 160 символов, система автоматически вас уведомит: появится счетчик, отсчитывающий количество символов, которое еще доступно.
После окончания набора сообщения, необходимо нажать на кнопку отправить.
|
Работа с контактами |
Какие сведения можно внести в приложение «Контакты» и как их изменять?
При создании контакта можно указывать не только имя и номер телефона. Имеется возможность задания какой-либо особой мелодии для звонка на определенный контакт либо направить все вызовы, принятые от этого контакта, на голосовую почту. Часть записей, находящихся в контакте, собраны приложением «Контакты» из различных источников: информация, которую пользователь вносит вручную, информация, которая была объединена самим приложением, а также – из аккаунтов, которые содержат повторяющиеся контакты.
Примечание: изменения, которые вносятся из одного источника, никоим образом не влияют на информацию других источников.
Для изменений сведений о контакте необходимо:
- Откройте приложение «Контакты»
- Нажмите и удерживайте палец на контакте, сведения о котором необходимо изменить. В выпавшем меню выберите «Изменить контакт». Также можно воспользоваться Меню -> Изменить контакт
- Внесите изменения, которые необходимы и нажмите на кнопку «Готово»
Также, если у контакта имеется несколько номеров, можно назначить номер, который будет отображаться по умолчанию под именем в списке контактов. В таком случае он будет использоваться как номер по умолчанию, а также – будет использоваться для инициализации вызова и отправки текстового сообщения.
Для изменения номера по умолчанию необходимо:
- Откройте приложение «Контакты»
- Выберите имя контакта в списке и откройте его для просмотра сведений о нем.
- Нажмите и удерживайте пальцем номер, которые нужно будет использовать по умолчанию, а затем нажмите «Сделать номером по умолчанию»
|
Как добавить контакт в «Избранное»? |
Разработчики операционной системы предусмотрели вариант добавления контакта в «Избранное». При этом он будет отображаться на отдельной вкладке и до него будет легче добраться. После избранных будут следовать остальные контакты, с которыми ваша активность наиболее высока.
Для добавления контакта в «Избранное» необходимо:
- Открыть приложение «Контакты»
- Выбрать контакт, который вы хотите добавить в «Избранное»
- Нажмите звезду, которая находится справа от имени контакта При этом действии звезда станет золотой.
Если вам более не нужен какой-либо контакт в «Избранном», его можно удалить:
- Откройте вкладку «Избранное» на вашем мобильном устройстве
- Выберите контакт, который вы хотите исключить из данной группы
- Нажмите на золотую звезду, которая находится справа от имени контакта При этом действии звезда станет серой.
|
Как экспортировать контакты? |
В случае, когда вы меняете свое мобильное устройство, когда делаете жесткий сброс либо просто когда необходимо передать контакты можно экспортировать их из телефона на SD-карту или USB-накопитель в виде одного-единственного файла vCard. Далее можно скопировать этот файл на компьютер или другое устройство, которое сможет работать с этим типом файлов.
Для экспорта контактов необходима SD-карта или USB-накопитель, а также:
- Открыть приложение «Контакты»
- Нажать кнопку «Меню», а затем – «Импорт/Экспорт»
- Выберите пункт «Экспорт на SD-карту» или «USB-накопитель» и нажмите ОК для подтверждения выполнения операции. При этом на внешнем носителе будет создан файл контактов в формате VCF, в который будут включены все контакты, имеющиеся в вашем мобильном устройстве.
Для отправки одного контакта с вашего устройства необходимо:
- Открыть приложение «Контакты»
- Открыть контакт, который вы желаете отправить
- Нажать клавишу «Меню» -> Отправить
При выполнении данного действия откроется меню с возможными вариантами отправки, из которых необходимо будет выбрать нужный вам.
|
Как импортировать контакты? |
Если ваши контакты хранятся где-нибудь на USB-накопителе, на SD-карте или на карте SIM, их можно импортировать в приложение «Контакты» на вашем мобильном устройстве. Случается и так, что поставщик услуг может сохранить некоторые контакты на карте SIM. К примеру – номера голосовой почти. Эти телефонные номера также можно импортировать на мобильное устройство. Другой вариант, если у вас появился новый мобильный и вы переносите контакты со старого на новый через SIM-карту.
Итак, для импорта контактов с SIM-карты необходимо:
1. Открыть приложение «Контакты»
2. Нажмите на «Меню» -> Импорт/Экспорт
3. Выберите «Импортировать с SIM-карты
При наличии на мобильном нескольких аккаунтов, выберите тот, в который необходимо импортировать контакты с SIM-карты
4. Нажмите и удерживайте палец на контакте, который необходимо импортировать и затем нажмите «Импорт» в выпавшем меню.
Передача контактов с устройства на устройство через SIM-карту – устаревший вариант. К тому же этот способ сохраняет только номер и имя контакта, а остальная информация будет утеряна. Имеется другой способ – передача контактов по одному или группой на SD-карту или на USB-накопитель, а только потом импортировать их в один из аккаунтов на мобильном устройстве.
Для импорта с помощью SD-карты или USB-накопителя необходимо:
1. Открыть приложение «Контакты»
2. Нажать кнопку «Меню» -> Импорт/экспорт
3. Выберите пункт «Импортировать с SD-карты» или «Импортировать с USB-накопителя»
При наличии на мобильном нескольких аккаунтов, выберите тот, в который необходимо импортировать контакты с SD-карты или USB-накопителя
4. Если на внешнем носителе имеется несколько контактов, можно скопировать один-единственный, а можно скопировать контакты группой.
|
Переключение между вызовами |
Возможно ли переключаться между несколькими активными вызовами?
В том случае, когда вы уже приняли вызов и совершаете разговор с абонентом, можно переключиться на другой вызов, либо объединить эти вызовы, превратив в одну конференцию.
Для переключения между текущими вызовами необходимо: нажать значок переключения, находящийся в верхней части экрана. При этом текущий вызов будет поставлен на удержание, а вы будете переключены на другой вызов.
Для настройки конференц-вызова (разговор более двух абонентов) необходимо:
- Вызвать первого абонента
- После соединения с ним нажать кнопку «Добавить вызов». При этом первый вызов будет установлен на удержание, а на экране мобильного появится запрос на вызов следующего абонента.
- Вызовите второго абонента из списка совершенных вызовов либо из контактов
- После соединения с ним просто нажмите «Объединить вызовы» и после этого возобновится связь с первым абонентом.
Примечание: в зависимости от возможностей операторов, можно добавить некоторое количество абонентов для конференцсвязи. При этом вы можете сами отключать определенных участников соединения или поговорить только с одним участником.
|
Как совершать интернет-вызовы? |
При подключении к беспроводной Wi-Fi сети либо к 3G-интернету имеется возможность совершения интернет-вызовов. Для этого необходимо добавить аккаунт интернет-телефонии в мобильное устройство.
Для того, чтобы вызвать контакт по адресу интернет-вызова необходимо:
1. Добавить адрес интернет-вызова в приложение «Контакты», чтобы появилась возможность вызывать данный контакт через SIP
2. а) Нажать на значок быстрого контакта, а затем на значок SIP
2. б) Выбрать интернет-вызов в журнале вызовов
После выполнения данных операций телефон начнет вызов с отображением на экране адреса контакта и саму надпись «Интернет-вызов».
|
Как работать с Интернет-телефонией? |
В тех случаях, когда вы используете аккаунт с поддержкой интернет-телефонии через специальный SIP-протокол для совершения голосовых вызовов, можно добавить данный аккаунт в ваше мобильное устройство (если оно поддерживает данную функцию), чтобы использовать Интернет-телефонию при подключении к Wi-Fi сетям либо сетям 3G. В процессе настройки мобильного устройства для использования SIP, возможно использовать ваш аккаунт для всех вызовов либо только для абонентов, использующих эту же услугу.
Для того, чтобы добавить аккаунт в ваше мобильное устройство необходимо:
- Перейти в Меню -> Настройки -> Аккаунты
- Выберите «Добавить аккаунт»
- На следующем экране вам необходимо будет выполнить инструкции, предоставленные поставщиком услуг интернет-телефонии для настройки вашего аккаунта
- Сохраните внесенные изменения. После проделанной процедуры вы сможете использовать средства SIP для совершения вызовов, а также – для приема звонков от других абонентов.
Для изменения аккаунта интернет-телефонии необходимо:
- Перейти в Меню -> Настройки -> Аккаунты
- Нажать на аккаунт, параметры которого необходимо изменить
- Внесите необходимые изменения и нажмите «Сохранить»
Если вам более не нужен аккаунт интернет-телефонии, вы можете его удалить. Для этого:
- Перейти в Меню -> Настройки -> Аккаунты
- Нажать на аккаунт, который необходимо удалить и в выпавшем меню выберите «Удалить»
Мобильное устройство можно настроить таким образом, что все вызовы будут работать с Интернет-телефонией, а можно выполнить настройку таким образом, чтобы при поступлении вызова появлялся запрос на выбор услуги.
Для того, чтобы определить вызовы, для которых будет использоваться аккаунт интернет-телефонии необходимо:
- Открыть настройки вызовов
- Перейти в пункт меню «Интернет-вызовы» в настройках SIP и далее выбрать необходимую настройку для интернет-звонков
В мобильное устройство можно добавить несколько аккаунтов интернет-телефонии, а также – при необходимости можно изменить основной аккаунт:
- Перейдите в настройки вызова и выберите там пункт меню «Аккаунты»
- Выберите аккаунт, которые желаете сделать основным, а на открывшемся экране просто установите флажок «Сделать основным аккаунт»
По умолчанию телефон настроен таким образом, что производить интернет-вызовы вы сможете, однако принимать – не факт. Можно настроить мобильное устройство таким образом, чтобы вызовы принимались на ранее добавленный аккаунт:
- Необходимо открыть настройки вызовов и выбрать пункт меню «Аккаунты» в разделе вызовов SIP
- Установите флажок возле параметра «Принимать входящие вызовы».
Примечание: при снятии данного флажка будьте внимательны – возможен и дальнейший прием устройством интернет-вызовов, но при этом – снижается вероятность доступности вашего мобильного устройства при вызове его другим абонентом.
|
|