Аналитики, впрочем, сомневаются в том, что спрос на Vista для домашних пользователей, которая появится на прилавках 30 января, оправдает их ожидания. Они считают, что интерес к Vista вряд ли можно будет сравнить с тем, который наблюдался десять лет назад, с появлением на рынке Windows 95.
Одна из крупнейших сетей, торгующих потребительской электроникой - CompUSA - откроет двери своих 230 магазинов покупателям ровно в полночь 30 января и начнет продавать компьютеры с установленной Vista. То же самое в своих 15 магазинах планирует сделать и Best Buy.
Чтобы создать ночной ажиотаж, обе торговые сети обещают скидки на десктопы и ноутбуки в день появления Vista. Последняя уже подготовила 60 тысяч сотрудников, которые будут демонстрировать клиентам мультимедийные возможности Vista - работу с видео, музыкой и цифровыми фотографиями.
Ожидается, что наиболее востребованной Vista окажется среди тех, кто уже заранее приобрел подходящие для нее компьютеры.
Организации, надо отметить, особого интереса к корпоративной версии Windows Vista, которая вышла в декабре, пока не проявляют. Большинство компаний считает процесс внедрения новой ОС слишком сложным и затратным на данном этапе. Кроме того, несовместимость новой ОС с многочисленными приложениями, использующимися в корпоративной среде, делает переход на нее бессмысленным.
Комментарии (0)