В корне проблемы находится запрет Apple на приобретения из приложений; более того, на приобретения, которые пытаются обойти App Store.
В надежде получать 30 процентов с выручки от покупок из приложений, Apple требует от разработчиков проводить микротранзакции и другие приобретения из приложений через App Store. Если разработчики нарушают это требование или пытаются умно его обойти, как это пытались сделать Amazon и Sony (т.е. открывали Safari для приобретения чего-либо вне приложения), их приложение может или, скорее всего, будет блокировано.
В действительности, в данном требовании нет ничего нового. Оно присутствует в соглашении уже примерно год. Однако недавно Apple внесла в него изменение – компания расширила свою политику на подписки из приложений.
Теперь приложения, опирающиеся на внешние механизмы для покупок или подписок для использования в этом приложении, вроде кнопки “Купить”, ведущей на веб-сайт для приобретения цифровой книги, будут блокированы.
И т.к. Dropbox предлагает платный сервис подписок, которые можно приобрести посредством интеграции Dropbox в приложения, Apple начала отказывать этим приложениям.
В ответ, Dropbox выложила новую версию своего SDK, из которой убрана возможность создания аккаунтов. Однако, данная мера призвана быть временной. Ранее, разработчики пытались вставлять ссылку, которая вела на подписку, посредством Safari, что также не удовлетворило Apple.
В настоящее время Dropbox, с ее же слов, пытается договориться с Apple о выпуске решения, которое бы продолжало обеспечивать “элегантство пользовательского интерфейса”.
Комментарии (0)