Сначала пользователи жаловались на то, что их iPad 3 гораздо сильнее греется при нормальном использовании, чем iPad 2. Также пользователи жаловались, что увеличенный аккумулятор гораздо дольше заряжается, чем на том же iPad 2.
Недавно, владельцы iPad типа с Wi-Fi стали жаловаться на проблемы с беспроводной связью (слабые сигналы WI-Fi, низкие скорости скачивания/закачки). Apple выпустила внутренний документ AppleCare, инструктирующий команду Apple “забирать” принесенные им iPad с диагностированной проблемой.
Теперь же проблемы возникли у Apple iPad 3 с поддержкой LTE. Владельцы таких планшетов отмечают проблемы со связью. По данным Apple Insider, проблема по большей части касается лишь интернациональных пользователей iPad, которым необходимо подключиться к сети 3G, как и тех жителей США, которые не покрыты сетями LTE.
По данным пользователей, их планшеты внезапно теряют подключение к Интернету, которое затем не восстанавливается без жесткой перезагрузки (hard reset - полного выключения iPad с последующим обратным включением).
Некоторые пользователи жалуются, что им приходится перезагружать свой iPad 3 до пяти раз в день.
Пока какой-либо известной реакции от Apple не последовало. Правда, многие уверены, что Apple выступит с публичным заявлением о том, что проблемы с Wi-Fi и 3G не являются массовыми, и что они затрагивают лишь небольшое количество пользователей.
Комментарии (0)