По данным DigiTimes, за последние месяцы такие компании, как Intel и AData Technology, снизили запрашиваемые цены на SSD примерно на 10-15%. Своими действиями компании пытаются привлечь к SSD больше “новогодних” покупателей, как и увеличить степень проникновения SSD на рынок.
Степени принятия SSD также должны возрасти благодаря увеличению числа производителей компьютеров, включающих SSD в свои машины (например, Apple MacBook Air). Так, по данным аналитиков iSuppli в этом году степень присутствия SSD на рынке утроится как в сегменте настольных компьютеров, так и в серверах, увеличившись до 1,2% и 1,7% с 0,4% и 0,6% соответственно.
Еще выше станет использование SSD среди ноутбуков. Степень присутствия SSD-накопителей здесь увеличится с 0,6% до 2,3%.
В целом же, по оценке iSuppli, продажи SSD к концу 2010 году достигнут отметки в 7,2 миллиона единиц. И хотя это больше, чем в 2009 году, эта цифра очень далека от общих годовых продаж традиционных жестких дисков – по оценкам, продажи HDD в этом году составят 662 миллиона единиц.
Комментарии (0)