В ходе пресс-конференции, состоявшейся на прошлой неделе, и посвященной Windows Vista, один из основателей компании Google Серджи Брин (Sergey Brin) сказал, что Microsoft нарушала правила ведения конкурентной борьбы, когда в середине 90-х годов Internet Explorer соперничал с браузером от Netscape.
В частности он сказал: "Мы видим, что в прошлом компания нарушала правила ведения конкурентной борьбы и играла не честно. Думаю, что нам следует внимательнее присмотреться к этим нарушениям".
Представители руководства компании затем все же сказали, что “Google слишком занята созданием новой продукции, что бы пристально следить за деятельностью Microsoft”.
Другой соучредитель компании Google, Лари Пэйдж (Larry Page), заявил: "Мы пытаемся не сосредотачиваться на том, чем занимается Microsoft, а работаем над новыми идеями. Например, компания Google выпустила бесплатную web-службу Gmail, и мы уже стали получать отзывы".
“Средства массовой информации, которые выставляют новую web-службу Google в качестве вызова аналогичным разработкам Microsoft в ее операционных системах, не освещают все до конца”, сказал Эрик Шмидт (Eric Schmidt), главный исполнительный директор компании Google.
Так же он заявил: "В этой ситуации проигравших может и не быть. Обе стратегии могут сосуществовать независимо друг от друга".
На вопрос о переходе компании на новый метод индекса, Серджи Брин, которого в шутку журналисты окрестили “Большой Папаша”, ответил, что компания занимается решением вопроса, связанного с жалобами web-мастеров о случаях исчезновения или сброса индекса. "В целом новый индекс является более полным, чем его предшественник", сказал Брин.
Лари Пэйджу был задан вопрос относительно планов Google в сфере телевидения, на что он ответил: "Мы очень заинтересованы возможностями рекламы, основанной на поисковом принципе, и применении этой технологии в области телевидения”.
"Думаю, было бы замечательно, если бы стал развиваться рынок телевизионных технологий, как сейчас начинает развиваться музыкальный. Например, компании, поддержавшие эту идею, могли бы предоставлять любой контент для любого компьютера в любую точку земного шара. Но для осуществления этой задачи потребуется очень много усилий", пояснил Пэйдж.
На пресс-конференции был задан вопрос, почему руководство компании продавало такое большое количество акций, начиная с 2004 года. Серджи Брин ответил, что количество акций, проданное им незначительно в сравнении с тем количеством, которым он по-прежнему владеет.
"Мною было продано около 20% моих акций. Сейчас я владелец 80% акций и доволен этим. Я не думаю, что большинство людей стали бы держать 80% своих активов в одном фонде. Я продал небольшую часть, но подавляющее большинство акций я намерен оставить себе навсегда", сказал Серджи Брин.
Комментарии (0)