Средним геймером является 37 летний человек, который играет в игры уже 12 лет. 42% геймеров являются женщинами, соответственно оставшиеся 58% являются мужчинами.
При этом девушек в возрасте от 18 лет и более, играющих в игры, гораздо больше (37%), чем парней в возрасте до 17 и младше (13%). Кроме того, играми увлекается все больше людей в возрасте 50+ лет. Таких геймеров сейчас 29%, что на 9% больше, чем было в 1999.
В плане жанров 21,7% держат за собой экшены, за которыми с 16,3% стоят спортивные игры и с 15,9% шутеры. Впрочем, в случае с PC ситуация немного иная. В действительности, владельцы клавиатур и мышей предпочитают стратегии (33,6%), ролевые игры (20,3%) и даже казуальные (офисные) игры (19,5%), что без сомнения связано с ростом популярности бесплатных веб-основанных игр, вроде тех, что вы можете встретить на Facebook.
Более того, косвенным свидетельством быстрого развития рынка онлайновых игр является то, что цифровые форматы продаж в виде подписок, полных игр, дополнительного контента, мобильных приложений и игр социальных сетей, набрали в 2010 году 24% всех проданных игр, внеся $5,8 миллиарда в общую сумму в $15,9 миллиардов, потраченных на контент. В общем же игровая индустрия (включая контент, аксессуары и оборудование) в прошлом году принесла производителям $25,1 миллиард.
Другие интересные факты:
- 45% родителей хотя бы раз в неделю играют в видеоигры со своими детьми
- 9 из 10 родителей заявили, что уделяют внимание контенту в играх, в которые играют их дети
- 68% родителей верят, что игры вызывают стимуляцию мозга и имеют образовательную ценность
- 65% геймеров играют в игры с другими геймерами лично
- 55% геймеров играют в игры на своих телефонах или других мобильных устройствах
Представленные данные собирались компанией NPD весь прошедший год. Демографические же факты основаны на 1200 американских семей, которые имеют консоль или компьютер для игр. И хотя нам бы хотелось увидеть какие-либо цифры в интернациональном масштабе, даже представленная информация позволяет приблизительно оценить состояние дел в индустрии игр и кое-что понять о потребителях ее продукции.
Комментарии (0)