Возвращаясь в октябрь 2006 года можно видеть, что доля IE7 на рынке браузеров была всего 3,18%, но вслед за выходом принятие этого браузера пошло лавинообразно.
Доля IE7 выросла до 8,84% в ноябре и до 18,26% в декабре 2006 года. Браузер, кажется, только увеличил обороты с успешными запусками Windows Vista в конце ноября 2006 года и в январе 2007, а также из-за возможности обновления на IE7 через Microsoft Automatic Updates (Автоматические обновления). Факт остается фактом: к началу 2007 года IE7 продолжал свое успешное шествие и поколебал доминирование своей младшей версии IE6.
С 25,01% в январе доля рынка IE7 скакнула к 29,12% в следующем месяце. Но после февраля 2007 года пользователи IE6 начали говорить преимущественно “нет” переходу на Internet Explorer 7. В марте, апреле и мае доля рынка IE7 росла лишь с шагом 0,5% в месяц. За три последних месяца доля IE7 смогла вырасти только к нынешним 31,26% с 30,56% в апреле и 29,99% в марте.
Даже не смотря на общий рост доли рынка для Internet Explorer в последнем месяце до 78,67%, в то время как Mozilla Firefox потеряла в весе с 15,42% в апреле до 14,54% в мае, движение IE7 похоже со скрипом застопорилось. В последний месяц Internet Explorer 7 заполучил только 0,06% пользователей IE6, демонстрируя, таким образом, знаки продолжающегося застоя.
С другой стороны, Mozilla вовсе не застаивается, а теряет часть рынка на всех фронтах. Firefox 2.0 упал с 10,23% в апреле до 10,02% в мае, а Firefox 1.5 вместе с неотвратимой потерей поддержки после мая 2007, потерял с 4,39% до 3,80% только за один месяц.
Комментарии (0)