Софтверный гигант начал прием заявлений на тест новой версии Media Center на своем сайте Connect. Энтузиасты цифрового медиа имеют возможность до 31 мая предоставить свои заявки, заполнив анкету из 60-ти вопросов.
“Я не беру взяток, и не могу обещать, что определенный человек будет выбран”, – комментирует Джессика Зан (Jessica Zahn), руководитель проекта, в своем посте на форуме, –“Просто у нас столько тонких мест, что необходимы разнообразные группы тестеров, как из США, так и из стран поддержки”.
Анкета претендента от Microsoft, в которой спрашивается об использовании различных цифровых медиа – возможностей в настоящее время, похоже, разрабатывалась в некоторой спешке. В большом количестве вопросов об использовании, два первых варианта выбора – это "Never" (Никогда) и "1-5 times a week" (1-5 раз в неделю) без возможности ответить о менее частом или использовании время от времени.
Означает ли это, что Microsoft просто неудачно сформулировала анкету, или интересуется поиском только пользователей - гипер-энтузиастов, прожигающих DVD по крайней мере раз в неделю – вопрос остается открытым.
В то время как в версии Windows XP Media Center был отдельным продуктом, для Vista Microsoft выбрала другой подход и включила Media Center в качестве встроенной возможности в основной релиз. Пока нет официального комментария по поводу, будет ли Fiji выпущена в качестве отдельного продукта или как расширение к Vista.
Вне зависимости от формата Microsoft интенсивно продвигает концепцию Media Center, которая в США достигла определенного успеха, но на других мировых рынках, как, например, в Австралии, надежд не оправдала.
Комментарии (0)