Microsoft рекламирует Windows Vista при помощи "исчезающей точки"

Корпорация Microsoft развернула весьма оригинальную рекламную акцию в преддверие выпуска "домашних" версий новой операционной системы Windows Vista.

15.01.2007 15:21

Как сообщает Associated Press, во время выступления Билла Гейтса на выставке CES 2007 сотни людей могли наблюдать красочное шоу в одном из городских фонтанов. На водную стену проецировалось изображение загадочной девушки по имени Локи, сообщавшей непонятные шифры с привязкой ко времени и определенным датам.

В конце-концов становилось понятно, что эти шифры являются ключом к загадкам, которые в рамках рекламной кампании предлагается решить пользователям, зарегистрировавшимся на сайте игры "Исчезающая точка" (Vanishing Point).

Игроки Vanishing Point могут решать головоломки сообща, однако только первый догадавшийся получит приз. Лучшему игроку достанется билет в космос на четырехместном корабле Rocketplane. Кроме того, в рамках рекламной акции Microsoft будет дарить персональные компьютеры, игровые приставки Xbox, портативные плееры Zune и, естественно, дистрибутивы Windows Vista.

Тому, кто догадается о личности Локи, достанется специальный приз: имя игрока будет выгравировано при помощи лазера на партии микропроцессоров AMD.

Необычная рекламная акция продлится до 30 января, то есть, даты планируемой презентации версий Windows Vista для домашних пользователей. В течение ближайшего время образ Локи должен появиться примерно еще в десяти городах, в том числе Майами, Берлине и Сиэтле.

Теги:  Microsoft
Оцените материал:  
(Нет голосов)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)