Восемнадцатого сентября компания Microsoft приступила ко второй фазе своей маркетинговой кампании Windows ценой в $300 миллионов долларов. Первой фазой этой кампании были “разбивающие лед” видеозаписи Джерри Сейнфилда (Jerry Seinfeld) и Билла Гейтса (Bill Gates), второй же фазой стала так называемая перспектива Windows vs. Walls (Окна vs. Стены), по сути являющаяся синонимом к слогану “Жизнь без стен”.
В рамках этой перспективы представитель Microsoft Брендон ЛеБланк (Brandon LeBlanc) поработал с рекламным мастером агентства Crispin, Porter + Bogusky и создал набор новых обоев, уже сейчас доступных для скачивания.
“Сегодня, с помощью серии обоев, Microsoft запустила новую волну своей рекламной кампании Windows. Обои будут “работать” в печатном виде, будут размещены на досках объявлений и также в местах, вроде международного аэропорта Кеннеди и Таймс-скуэр”, заявил представитель Microsoft. Слоган же “Жизнь без стен”, по мнению Microsoft, должен еще раз подтвердить миссию бренда Windows – строить меньшее количество стен между людьми, их переживаниями и глобальным сообществом.
Новые обои “Жизнь без стен” доступны в пяти различных форматах - 1920x1200, 1650x1050, 1600x1200, 1280x1024 и 1280x800. Скачать их можно отсюда.
Напомню, что причиной возникновения рекламной кампании Windows стало твердое и безжалостное намерение разрушить бренд Windows со стороны компании Apple. И хотя первая фаза кампании не была чрезмерно положительной, Microsoft получила знаки одобрения со всего мира.
Комментарии (0)