Опра Уинфри выбирает Windows Vista?

Опра Уинфри (Oprah Winfrey) будет использовать компьютер под управлением Windows Vista? Очень даже может быть! Если учесть рекламную кампанию Windows Vista, сравнимую только с Windows 95, то можно предположить какие люди могут стать пользователями новой ОС.

17.03.2006 16:20

Microsoft не снижает темпов продвижения своего продукта, и компания добилась того, что на первой странице крупнейшей газеты Великобритании была помещена статья о Windows Vista.

Опра Уинфри это известная американская телеведущая, которая недавно заняла первое место в списке лучших, по мнению зрителей, телеведущих Америки. За последние восемь лет "королева ток-шоу" занимала первое место пять раз. Некоторые считают Опру Уинфри довольно влиятельной фигурой в США. И сейчас Microsoft всячески старается сделать так, чтобы Windows Vista заняла достойное место в списке любимых вещей этой женщины. Почему бы и нет? Ведь такие компании как BlackBerry, Dell и Sony уже это сделали. Имя Опры Уинфри могло бы помочь Microsoft в продвижении их продукта на рынке. Планы по распространению ОС Windows Vista у Microsoft довольно амбициозные.

Компания ожидает, что после двух лет с момента выхода ОС, количество компьютеров под управлением Windows Vista достигнет 400 миллионов. Для сравнения, Microsoft потребовалось два с половиной года, что бы ОС Windows XP достигла планки 130 миллионов машин, и три года для результата в 210 миллионов.

В соответствии с заявлением, которое сделал Дэйв Блок (Dave Block), старший менеджер, ответственный за реализацию ПО, Microsoft планирует, что половину всех проданных версий составит версия Windows Vista класса premium. При этом не поясняется, что имеется в виду под классом "premium", но судя по всему это такие версии как Vista Business, Enterprise или Ultimate. В любом случае это очень трудные задачи, которые, тем не менее, вполне выполнимы.

Одним из козырей Microsoft, в продвижении Windows Vista, может являться предлагаемый высокий уровень безопасности новой ОС и отличная возможность периодического обновления службы Windows Live OneCare. Множество новых возможностей, упрощающих работу как корпоративных, так и обычных пользователей, способно привлечь клиентов Microsoft по всему миру.

В связи с этим, перед Microsoft сейчас стоит проблема: на какой рынок направить свои финансовые усилия по продвижению ОС – на рынок пользовательских версий или корпоративных. Рекламная компания, где могла бы участвовать Опра Уинфри, явно означала бы выбранный курс компании на активное продвижение пользовательских версий Windows Vista.

Что касается корпоративных версий, то здесь Microsoft имеет несколько более слабую позицию, поскольку основная программа (Software Assurance), через которую будут распространять все деловые версии ОС, не слишком популярна среди клиентов.

Это не единственная проблема. Шесть разных версий ОС могут легко запутать неосведомленного пользователя. Обычно в продаже каждый продукт имеет уникальный идентификатор SKU (Stock Keeping Unit), который не может точно сказать покупателю, какая версия Windows Vista скрывается за присвоенным ей номером SKU.

Единственный очевидный козырь, который Microsoft уже давно разыграла, состоит в том факте, что Windows XP уже довольно старая ОС с пятилетней историей. Похоже для некоторых пользователей этого достаточно для перехода на ОС Windows Vista. Другие же пользователи сделают это вполне осознанно, с пониманием того, какие новые перспективы откроет им Windows Vista.

Microsoft должна довести до конечного пользователя все преимущества работы с новой ОС, может быть даже с помощью таких известных людей как Опра Уинфри.

Оцените материал:  
(Нет голосов)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)