Я даже не могу себе представить, какая маркетинговая политика стоит за этим. Когда это 4-х летние дети успели стать целевой аудиторией Microsoft? В этом мультике есть еще несколько персонажей. Один желтый робото-подобный циклоп, второй - зеленая медуза (это спорный вопрос) с четырьмя руками и двумя ногами, и третий – обычный пришелец, каких куча в Area 51.
У них есть цель. Они пришли за Windows Vista!!! Но подождите, это еще не все! У Тома и его компании тоже есть задание – осчастливить покупателей. И, судя по виду покупателей, Том готов приступить. Однако единственное к чему он не готов так это... к надвигающемуся выходу Windows Vista.
По-видимому Том и компания не знают, что “на самом деле выход Windows Vista это огромная возможность помочь потребителям в работе с их ПК и медиа данными абсолютно новым способом!!!”, конец цитаты. Ни какое количество восклицательных знаков не может передать восторженности рассказчика.
Сюжет мультфильма раскрывается последовательно рассказывая о каждом издании ОС Windows Vista: Basic, Home Premium, Business и Ultimate. Кроме того, Windows Vista Ultimate дополнительно знакомит с новым клиентом: VistaZilla.
По мере развития, мультик знакомит зрителей с программой Vista Capable Logo Program. Объясняется что Vista Capable Logo создана для Vista Home Basic, а Windows Vista Premium Logo создана для Home Premium, Business и Ultimate. Если из этого планировалось создать смешной, ироничный, остроумный мультфильм, то этот план полностью провалился. А если и был другой план, кроме как пустой траты времени, то он тоже провалился.
Комментарии (0)