Пройдя по данному веб-адрессу, я получил уведомление, что мой сертификат подлинности, регистрационный номер, подтверждающих, что я купил компьютер - не признается. Я связался с HP службой по работе с клиентами, где мне сказали, что это проблема Microsoft. Когда я позвонил Microsoft, мне сказали, что ошибка у HP.
Вот такое письмо получила редакция сайта PCWorld.
Палмер Гиллеланд (Palmer Gilleland), Техас:
Я купил новый HP Pavilion d4650y в ноябре прошлого года. Компьютер поставлялся с Windows XP Media Center Edition, но с гарантией, что я без проблем смогу обновиться до Windows Vista Home Premium, когда она выйдет. В декабре HP выложила специальную ссылку, по которой я мог бы обновить операционную систему. Пройдя по данному веб-адрессу, я получил уведомление, что мой сертификат подлинности, регистрационный номер, подтверждающий, что я купил компьютер - не признается. Я связался с HP службой по работе с клиентами, где мне сказали, что это проблема Microsoft. Когда я позвонил Microsoft, мне сказали, что ошибка у HP.
После того, как сайт PCWorld связался с обоими компаниями, с представителем ModusLink, HP подрядчиком, помощником Гиллеланда в обновлении программного обеспечения. На момент пресс-конференции представитель HP зказал, что Гиллеланд должен получить копию Vista в течение четырех-шести недель.
HP объяснили Гиллеланду проблему следующим образом : Когда клиенты вводят свой COA на сайте компании, номер блокируется от будущего использования, как мера безопасности. Если процесс отправки заявки на обновление был прерван, то COA номер не может быть заблокированным. Процесс отправки заявок был исправлен и проблема решена, заявил представитель HP.
Комментарии (0)