Рекламная кампания ведётся средствами телевидения, массовой печати и Internet, в ней делается особый акцент на проекты Microsoft в области образования и экономического развития.
По словам руководителя отдела рекламы Майка Люсиро (Mike Lucero), проекты охватывают собой 32 страны, в том числе Францию и Тайвань. В озвучивании рекламных роликов принял участие актёр Уильям Мэйси (William Macy), снявшийся в фильме "Fargo".
В своём интервью в прошлую пятницу Люсиро сказал - "Microsoft часто воспринимают как огромную американскую компанию. И для нас очень важно, то чем мы занимаемся в каждой стране в сфере образования, инновационных технологий, экономических возможностей и безопасности".
В результате рекламной кампании "Realizing Potential" проведенной Microsoft в 2002 году, в составе международной группы Interpublic Group of Cos. возникла новая компания, которую сейчас возглавляет МакКен Эриксон (McCann Erickson). О той кампании Люсиро говорит - "Это была обширная рекламная кампания, в традиционном её понимании. Мы использовали пол дюжины реклам, примерно одинакового содержания и распространили их в разных странах. Тогда нам пришлось быть весьма краткими".
Рекламу запускали в ряде американских штатов, через несколько недель она получала распространение во всех сферах рынка, представляющих интерес. Реклама распространялась вместе с рекламами тогдашних американских зимних Олимпийских игр, церемонии вручения Оскара и нескольких популярных теле-шоу Америки.
Доход Microsoft по итогам 2005 года составил 39.8 миллиардов долларов. Компании находящиеся за пределами США, но входящими в корпорацию, принесли одну треть от этого показателя (примерно 13.26 миллиардов долларов).
Общая численность работающих в Microsoft составляет 63 тысячи человек в 102 странах мира, только 37% работающих живут не в США.
Комментарии (0)