Спрос на LCD TV и ноутбуки был настолько низким, что многие производители LCD-панелей продавали их по ценам ниже себестоимости.
В мае 2008 года Samsung сообщил о своих планах по выпуску на рынок новой технологии LED HDTV. Планы сработали хорошо, и компания быстро захватила 59,8% глобального рынка LED LCD TV (по данным Reuters на 2009 год).
За 2009 год Samsung планирует продать как минимум 2 миллиона LED LCD TV. Однако планы компании на 2010 год еще более высоки. В 2010 году компания планирует в пять раз увеличить продажи LED HDTV, достигнув как минимум 10 миллионной отметки.
Потенциальной ложкой дегтя в бочке меда для Samsung может стать конкуренция на рынке LED HDTV, которая в 2010 году по ожиданиям должна стать гораздо более жесткой, чем она уже была и будет в этом году.
Большим плюсом для покупателей LED HDTV (LCD TV со светодиодной подсветкой) является то, что эти телевизоры значительно тоньше, чем LCD TV с обычными флюорисцентными лампами, и потребляют меньше энергии. Кроме того, LED TV обладают улучшенными цветами, контрастностью и качеством картинки.
В общем рынок LED TV в 2009 году по оценкам должен составить примерно 4,3 миллионов единиц. Второй компанией по доле рынка после Samsung является Sharp, которая в этом году по оценкам получит 27,9% проданных LED HDTV. В тоже время президент Samsung Бу Кён Юн (Boo Keun Yoon) на недавней выставке IFA отметил, что необходимо дополнительное время, чтобы модели AMOLED TV (телевизоры на светодиодной матрице не требующие подсветки и обладающие уменьшенным энергопотреблением) стали рентабельными и добавил, что “LED сейчас является лидирующей силой”.
Комментарии (0)