Сама Microsoft не подтвердила эту информацию, и даже более того, в некотором роде ее отрицает. Честно говоря, утечка информация произошла слишком рано.
Поставщики ПК оборудования и розничные продавцы обеспокоены по поводу Рождественских продаж – пользователи могут решить купить плазменный телевизор, а не новый ПК, поскольку они будут знать, что через несколько недель появятся новые ПК с предустановленной Windows Vista. Однако подобные заявления, могут стать фактором, сдерживающим темпы продаж “школьных” ПК к началу учебного года, и пользователи попытаются продержаться со своими старыми машинами до начала продаж ПК с купонами на Windows Vista.
Сейчас сложно прогнозировать результат предложения Microsoft по бесплатному обновлению до Windows Vista, так как до выхода ОС остается еще много времени. Программа Office Technology Guarantee предлагает обновление пакета Office розничным покупателям (это не касается корпоративных копий, полученных по Volume License) в течение более трех месяцев, но в случае с Windows, различные OEM-партнеры практикуют разные модели предложений от бесплатных до недорогих обновлений.
Тем временем, процент доходов OEM-партнеров продолжает снижаться, что затрудняет предложение таких программ. Включая затраты на СМИ, выход и самое главное техническую поддержку (обновление ОС – сложный процесс для среднестатистического пользователя и ему нужна помощь), то для обновления ОС на каждом проданном ПК OEM-партнеров будут тратить около $10 на каждый ПК. Если Microsoft не поможет OEM-партнерам, то эта схема будет не выгодна им.
Microsoft и OEM-партерам известно, что организации, чей финансовый год совпадает с календарным, вероятно не станут откладывать покупки в ожидании появления ПК с предустановленной Windows Vista. Рекламные кампании скорей будут направлены непосредственно на пользователя, без упоминания о корпоративных Business-версиях ОС.
Комментарии (0)