Действие трейлера сопровождается некоторыми комментариями от креативного директора BioShock 2, объясняющего механику, новые концепции и т.д. и т.п. (правда на английском языке). По его словам, с момента выхода оригинального Bioshock многое изменилось, но одним из самых важных изменений стал сам игровой процесс.
Так, в самом начале трейлера можно заметить, что вы выступаете в роли Большого Папочки (Big Daddy) с огромным буром, с помощью которого вы с легкостью сможете разносить двери и крошить своих врагов. В действительности ваш Большой Папочка особенный - это прототип, способный самостоятельно думать и способный использовать плазма-инструменты, которые являются важной составляющей Bioshock. Впрочем, учитывая, что ваш Папочка особенный, в игре должна быть и какая-то сила, способная противостоять ему. И такой силой является Большая сестра (Big Sister).
В игре вы можете исследовать океан, окружающий действие, который еще в оригинальном Bioshock, всегда был с вами, но с другой стороны всегда был несколько отдален от вас. Впрочем, в Bioshock 2 вам ни раз придется столкнуться с ним лицом к лицу. Также большим изменением стало ваше взаимодействие с Маленькой Сестрой (Little Sister), которое разработчики назвали “усыновлением” – вы защищаете ее, а она ведет вас к Адаму. Впрочем, момент получения Адама из тел довольно опасен – Адам, который собирает ваша маленькая сестра, притягивает сплайсеров (Splicer), против которых, впрочем, у вас есть некоторые инструменты, например, плазма. Кроме сплайсеров, за вами всегда кое-кто наблюдает – Большая сестра.
В общем всего не расскажешь. Лучше посмотрите сами.
Комментарии (0)