Совершенно не важно, сколько миллионов долларов вы истратили на рекламную кампанию и рекламные материалы, если в них закралась ошибка, умудрившаяся преодолеть несколько уровней проверок. Так, например, если присмотреться к рисункам, изображенным на рекламных брошюрах Microsoft, то можно очень даже удивиться. Что и сделал некто Рэми Таибах (Rami Taibah), написавший в своем блоге , что на буклете, поставленном с новым брэндовым настольным компьютером HP Pavilion, изображен ноутбук, внешне очень напоминающий Apple MacBook Pro.
Вот этот спорный Apple MacBook Pro
“Первым, что попалось мне в руки, был рекламный буклет Microsoft Vista, изображавший идеальную счастливую семью, работающую на лэптопе”, написал Таибах, причем “явно выделялось, что лэптоп выглядел очень похожим на Macbook Pro!”. Он также обнаружил и еще одну огромную ошибку в этом буклете, последняя страница которого рекламировала игровые возможности Vista и изображала двух счастливых детей, с жаром сражавшихся в консольном игровой матче. Проблема здесь в том, что дети держали в руках джойстики от Playstation.
Дети с джойстиками от PlayStation 3
И на самом деле, если поподробнее рассмотреть этот рекламный буклет, то с некоторой долей уверенности можно сказать, что компьютер, изображенный на рисунке, действительно MacBook Pro. Доказательством этому служит расположение кнопки питания, как, впрочем, и трекпад, и расположение портов. Вы даже сможете найти аналогичное изображение Apple MacBook Pro в Интернет. Да, конечно, можно и поспорить, что изображенный ноутбук совсем не MacBook Pro, однако, согласитесь, рекламировать что-то похожее на продукцию конкурентов определенно плохая идея. В случае же игровой рекламы, нет никаких сомнений, что дети держат именно джойстики от Playstation.
На самом деле, Microsoft совершенно точно не собиралась рекламировать продукцию конкурентов, поэтому пока все упреки предъявляются в адрес рекламного агентства программного производителя, которое выпустило брошюру, не присмотревшись перед этим к изображениям. Да, последние могут предоставить покупателям некоторую общую информацию, однако любой, кто присмотрится к ним поближе, обязательно заметит, какие продукты на них действительно изображены.
Комментарии (0)