Windows Vista выведет PC игры на новый уровень

Рич Уикем (Rich Wickham), руководитель игрового отделения Windows компании Microsoft, говорит о выходе ОС Windows Vista и о том, что это будет значить для игровой ПК индустрии в будущем...

17.05.2006 20:59

Microsoft продолжает заявлять, что компания будет лидером “Ренессанса” игровой ПК индустрии, а Windows Vista будет средством достижения и выполнения этого обещания. Рич Уикем говорит, что сочетание возможностей новой ОС и консоли Xbox, будет способствовать увеличению роли ПК в игровом сегменте рынка.

Конечно, основным улучшением Windows Vista является DirectX 10. Ранее компания Microsoft выпускала новые версии DirectX по мере их готовности. Когда качество новой версии не вызывало сомнений, происходил ее официальный выход и пользователи могли скачивать ее из сети. Такой опыт оказался довольно болезненным для пользователей, поскольку после установки новой версии DirectX, чаще всего приходилось скачивать и устанавливать и новые драйверы для видеокарты и так далее. 

В Microsoft поняли, что этот процесс нужно упростить для пользователей. Удобней всего, оказалось, выпустить DirectX 10 совместно с ОС Windows Vista. Это решение было принято еще несколько лет назад, и как считает Рич Уикем, оно было абсолютно правильным. Таким образом, пользователи будут избавлены от проблем с установкой новой версии DirectX, которые они раньше испытывали с выходом очередных обновлений.

Разработчики Microsoft считают, что технология DirectX 10 повысит количество кадров во всех видео приложениях. Так же в компании полагают, что игры, которые будут первыми выпущены для новой ОС, сразу же превзойдут по этому показателю современные игры с поддержкой DirectX 9.

- В каком направлении будут развиваться РС игры в будущем?

Online заслуженно является значимой частью индустрии и данная сфера будет продолжать развиваться и видоизменяться. Я думаю, что развиваться будет не только модель подписки на одну игру ежемесячно. Модели стран Азии так же получат распространение. Стоит ожидать, что издатели и разработчики начнут предлагать принципиально новые виды услуг, ранее не практиковавшиеся.

Что касается ОС Windows, то мне, как руководителю игрового отделения Windows, часто высказывают мнение о том, что курс на развитие выбран не совсем правильный. Я всегда отвечаю таким людям, что направление абсолютно правильно, и оно развивается практически без нашего вмешательства.

- Почему Microsoft несколько отстала от рынка PC игр, имея в распоряжении такую ОС как Windows Vista?

Долгое время все силы были сосредоточены на развитии игровых платформ Xbox и Xbox 360, мы хотели укрепиться на рынке консолей, а это весьма не просто. Чтобы начать с нуля и развить новую платформу потребовалось много усилий.

Сейчас наши усилия сосредоточены на поддержке Windows Vista. Возможно, для достижения значимых результатов понадобится чуть больше времени, чем ожидается, но сейчас самое время освежить накопленный опыт работы разработчиков, поскольку со времени выхода предыдущей ОС прошло почти 6 лет.

Перед выходом новой ОС целесообразно сделать переоценку имеющихся ресурсов и возможностей для достижения в последующем наилучших результатов. Такова наша стратегия при организации поддержки Windows Vista в качестве игровой платформы.

- Задержка выхода Windows Vista может вызвать проблемы?

С точки зрения перспектив игростроения, это будет даже преимуществом, поскольку появится дополнительное время, которое мы сможем потратить, например, на совершенствование DirectX 10, а так же игр, чтобы лишний раз убедиться в высоком качестве продукции.

Я надеюсь, что розничные продавцы и OEM-производители так же воспользуются этой задержкой и используют ее в целях пополнения своего ассортимента ПО для новой ОС Windows Vista.

- Что представит Microsoft на ежегодной выставке E3?

На выставке E3 наша компания продемонстрирует поддержку обеих платформ – консоли Xbox 360 и Windows Vista, и тесное взаимодействие с игровым подразделением. Можно будет заметить, что такого взаимодействия с игровой сферой раньше не было. Раньше было два отдельных сектора: отдельно для игр и отдельно для Windows. Иногда получалось, что одна и та же игра была представлена в обоих секторах выставки. Мы были почти две разные компании. Сейчас произошло сближение двух платформ, и они позиционируются совместно.

На выставке E3 наша продукция, поддерживающая DirectX 10, будет представлена и на стендах сторонних производителей. Думаю, что в этом году на выставке E3 ОС Windows получит хорошие отзывы.

Оцените материал:  
(Нет голосов)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)