Тесты игр DirectX 10: GeForce 8x00 против Radeon 2x00

Мы протестировали последние линейки GeForce 8x00 и Radeon 2x00 в играх Bioshock, Lost Planet, World in Conflict. А также и в Company of Heroes, которая тоже обзавелась поддержкой DirectX 10.

18.10.2007 20:29,
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Результаты тестов Bioshock Test 1

Действие в тесте игры Bioshock происходит в подводном городе Rapture. Компании 2K Games удалось успешно переплести захватывающий сюжет шутера с узкими туннелями и затопленными комнатами. Будучи главным героем, вы можете использовать как обычное оружие, так и плазмиды с очень красивыми визуальными эффектами. Качество графики у DirectX 9 и DirectX 10 очень похоже. За исключением, наверное, настоящих волн на воде под DirectX 10.

Тесты под DirectX 10

Мы тестировали Bioshock без FSAA, поскольку стандартные драйверы не позволили включить эту опцию, а в меню игры нет выбора сглаживания. Похоже, приходится привыкнуть к тому факту, что игры, выпускающиеся и под ПК, и под приставки, не дают возможность одновременного выбора HDR-R и FSAA (Oblivion, Bioshock).

У карт AMD в Bioshock возникли серьёзные проблемы. Карты линеек HD 2400 и HD 2600 постоянно "вылетали" в одних и тех же местах. Сцена, отображающая прибытие героя в Rapture, постоянно зависает. Однако заставочная сцена с плазмидом завершается без проблем. Впрочем, стоит немного поиграть, и игра всё равно "зависнет". Так что в общем рейтинге производительности видеокарты Radeon для массового рынка потеряли определённые баллы. По информации на некоторых форумах, "горячее" исправление AMD решает некоторые проблемы, связанные с текстурами. Но "вылеты" игры всё равно оставались. У HD 2900 XT подобных проблем мы не обнаружили, игра идёт безупречно при тех же настройках с драйверами Catalyst 7.9.

В первой тестовой сцене главный герой прибывает в Rapture. GeForce 8600 GT позволяет играть с полными настройками качества. Начиная с Radeon 2900 XT и GeForce 8800 GTS, игра идёт очень плавно даже на высоких разрешениях. Поскольку в игре не поддерживается FSAA, то дополнительная видеопамять не даёт преимущества. Мы не обнаружили разницы в производительности между 320- и 640-Мбайт версиями, между 256- и 512-Мбайт видеокартами. Результаты линеек Radeon HD 2400 и HD 2600 отсутствуют, поскольку игра постоянно "вылетала" и "зависала". Наши рекомендации: играть в DX9 с помощью ключа -dx9.

Bioshock Test 1

Bioshock Test 1

Bioshock Test 1

Bioshock Test 1

Bioshock Test 1

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Теги:  DirectX 10
Оцените материал:  
(Голосов: 4, Рейтинг: 3.38)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)