Совершенно неузнаваема в этой сборке Свалка - она удивительно красива и огромна. На локации несколько мостов, а также небольшая разлившаяся речка…
Свалка с высоты птичьего полёта.
Такой планировалась Свалка...
Помимо присутствующих в релизной версии игры (но неузнаваемых в сборке) локаций, билд 1935 содержит две локации, которые до сих пор были видны только на видеороликах и скриншотах. Это "Генераторы" и "Мёртвый город". О них стоит рассказать подробнее.
Если вместо болта достать пистолет, никто даже не будет разговаривать - оба сталкера сразу же откроют огонь. Исключение могут составить разве что ситуации с коллективным отражением атаки стаи мутантов.
"Генераторы" - локация, планировавшаяся в качестве дополнения к основной сюжетной линии. В 2004-м году уже планировалось несколько параллельных концовок. Одна из них предполагала попадание на базу "О-сознания", которой по сути и являлась локация "Генераторы". Научный центр Зоны должен был находиться далеко за ЧАЭС. При этом "Генераторы" - весьма странная локация, которую без дополнительной сюжетной информации очень сложно понять. В основе локации - огромные шарообразные генераторы, рядом с которыми земля обрела достаточно странную вывороченную форму.
Локация "Генераторы".
"Мёртвый город" - самая известная вырезанная локация, являет собой на самом деле очень небольшую часть типичного советского города-шестидесятника. Её малые размеры компенсирует прекрасная проработанность и детализованность. В большую часть квартир можно зайти, а в центре города находятся здания городского обкома партии и классического советского спортивного комплекса. Рядом с ними - несколько разрушенных хрущёвок.
Мёртвый город встречает игрока полчищами военных и мутантов.
На этом описание локаций явно стоит завершить - ведь, как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать).
Свалка с высоты птичьего полёта.
Опять же в отличии от "Теней Чернобыля" система попаданий тут намного реалистичнее. Если выпущенная в вас пуля угодит в голову, не спасёт ни бронежилет, ни стопроцентное здоровье. Это же относится и к врагам - никто не будет после прямого попадания в голову продолжать бодро бегать вокруг вас.
Сразу же заметна более расширенная схема поведения NPC - несмотря на то, что сталкеры и военные часто "тупят", стараясь пройти сквозь стену или в упор не замечая врага, в целом их поведение более разумно, нежели в финальной версии игры.
Искусственный интеллект часто даёт осечку и сталкеры до последнего момента не замечают появившихся откуда-то из-за угла мутантов.
Так, например, завидев вас с оружием, другие сталкеры могут открыть огонь без предупреждения. Поэтому ходить по Зоне в 1935-й сборке лучше с болтом – завидев вас с ним, другие сталкеры по крайней мере не станут атаковать сразу. Но иногда и он не помогает - на Свалке можно набрести на сталкеров-грабителей, которые попробуют вас обворовать.
Комментарии (0)