Seagate снова отбивается от проблем с жесткими дисками

Компания Seagate, уже поумневшая от слабых продаж 2008 и менее чем позитивных прогнозов на 2009, подверглась дополнительным гонениям вследствие проблем со своими жесткими дисками серии 7200.11. В действительности несчастья у Seagate начались еще в июле прошлого года, когда компания анонсировала свои рекордные накопители объемом в 1.5ТБ. Однако уже в ноябре, спустя короткое время после начала их продаж, пользователи начали на них жаловаться. И это было лишь началом.

23.01.2009 14:34

Компания Seagate, уже поумневшая от слабых продаж 2008 и менее чем позитивных прогнозов на 2009, подверглась дополнительным гонениям вследствие проблем со своими жесткими дисками серии 7200.11. В действительности несчастья у Seagate начались еще в июле прошлого года, когда компания анонсировала свои рекордные накопители объемом в 1.5ТБ. Однако уже в ноябре, спустя короткое время после начала их продаж, пользователи начали на них жаловаться. И это было лишь началом.

Несмотря на то, что многие 1.5ТБ накопители работали без каких-либо проблем, небольшое число покупателей стало жаловаться на случайные 15-30 секундные паузы в работе жестких дисков под нагрузкой или в составе RAID-массивов. При этом компанию начали порицать за ее стремление выпустить 1.5ТБ в массы, тогда как остальные производители придерживались меньших объемов в 1ТБ. Такое объяснение могло бы сработать, если бы еще месяцем ранее пользователи не стали бы сообщать о проблемах и с другими жесткими дисками серии 7200.11. Не смотря на то, что накопители определялись в BIOS (часто после длительного ожидания), все данные на них при возникновении проблем оказывались недоступными. Поэтому, уже 16-го января компания обновила свою информацию о проблемных моделях, выпустив также ряд пользовательских программных инструментов для определения модели жесткого диска и соответствующих обновлений их внутреннего программного обеспечения.

К сожалению, это шаг не стал окончанием проблемной истории. Многие пользователи, попытавшиеся применить обновления программных обеспечений, столкнулись либо с их не работоспособностью или с полной неработоспособностью жесткого диска уже после установки обновлений, до установки которых накопители формально отлично работали. Причем по данным Интернет-издания Arstechnica.com, представитель Seagate подтвердил наличие “проблемы” в выпущенных обновлениях. Последним не только не удалось исправить изначальную проблему, но и удалось создать ее там, где ранее ее не было.

Тем не менее, проблему все-таки удалось решить с помощью еще одного обновления, которое, по заявлению Seagate, “не должно вызывать потерю данных”. Впрочем, в случае потери данных, компания все-таки пообещала обеспечить бесплатные сервисы по их восстановлению. Устанавливать обновления стоит, только если после установки предыдущих обновлений у вас возникли какие-либо проблемы. Во всех остальных случаях делать этого не стоит.

Не смотря на то, что ни одно из предыдущих событий не является положительной рекламой компании, стоит отметить, что Seagate искренне пытается решить возникшие у пользователей проблемы. Тот факт, что приводы пережили такое суровое испытание, данные на них остались незатронутыми, а компания обеспечивает бесплатные сервисы по их восстановлению, еще более смягчает вину Seagate и, по сути, является хорошим знаком. Однако, как, возможно, некоторые из вас уже знают - у различных компаний различное определение слова “должны”. Особенно когда дело касается ответственности за свои собственные ошибки.

Теги:  Seagate
Оцените материал:  
(Голосов: 7, Рейтинг: 3.9)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)