История разработки S.T.A.L.K.E.R.

Наш сайт начинает публикацию серии статей о знаменитом проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» - о том, каких высот достигала игра в процессе разработки, что из сделанного мы увидели, а что – нет… Словом, всё о «Сталкере» - начиная от начала его разработки в 2002-м году и заканчивая проектом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

26.02.2008 01:59,
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

В утекшей сборке 1154 можно было прокатиться по НИИ «Медприбор»  и «Кордону» на «Ниве» - уже тогда разрабатывался играбельный транспорт, который в дальнейшем был полностью убран.

Следующим этапом в эволюции развития «Сталкера» стало начало мощной PR-кампании, сопровождающейся множеством видеоматериалов и скриншотов. К сожалению, демонстрирующиеся тогда локации в финальную версию игры не вошли. Но одна из активно демонстрируемых в те времени локаций заслуживает отдельного описания. Называлась она Мёртвый Город и существовала в игре приблизительно до 2006 года, после чего «пошла под нож» с ещё несколькими, о которых мы расскажем ниже.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Мертвый город 
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Мертвый город

Некоторые позиционировали «Мёртвый город», как изначальную концепцию Припяти, однако локация на самом деле разрабатывалась параллельно с электронной версией Припяти.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Мертвый город 
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Мертвый город

Обратите внимание, как эффектно и атмосферно выполнена локация.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Мертвый город 
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Мертвый город

В период с 2002 по начало 2004 года было опубликовано множество материалов, включая видеоролики, на которых был изображён «Мёртвый город». В целом можно сказать, что это немалый город, по словам сотрудников GSC там был ещё и рыжий лес и немного пригородной местности...

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Мертвый город 
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Мертвый город

К слову, как вы наверняка знаете, существует целая серия книг по мотивам S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В последней из них, "Мечта на поражение" Алексея Калугина, команда главного героя как раз пересекает Dead City.

Ещё одна локация, которая недавно «засветилась» в описаниях «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» это болота. Громадный массив затопленной земли – так можно коротко выразить суть этой локации. Вот что интересно, в «Чистом Небе» на неё стали добавлять разные интересные объекты.

Вашему вниманию предоставляются два скриншота. При этом первый датируется 2002-м годом, а второй – был опубликован не так давно в рамках PR-кампании «Чистого Неба». Отличий мало, но насколько мне известно с 2002 года болота претерпели большие изменения. Продержалась локация Болота примерно до 2004 года, после чего была вырезана.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Болота
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Болота

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Болота
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Болота

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Оцените материал:  
(Голосов: 364, Рейтинг: 4.74)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)