История разработки S.T.A.L.K.E.R.

Наш сайт начинает публикацию серии статей о знаменитом проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» - о том, каких высот достигала игра в процессе разработки, что из сделанного мы увидели, а что – нет… Словом, всё о «Сталкере» - начиная от начала его разработки в 2002-м году и заканчивая проектом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

26.02.2008 01:59,
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Есть еще одна местность, которую мы, возможно, увидим в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», но не увидели в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» - “darkscape”. В русском варианте она назывался, как «кишка Зоны» - непонятно почему и для чего, так как информация об этом была найдена только в ресурсах игры.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Кишка зоны
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Кишка зоны

Тем не менее, сохранилось очень много скриншотов, и даже обзорное видео локации. Известно, что на выжженной и вывороченной земле стояли странные шаровые сооружения. Привет из творчества Н. Теслы? Вероятно… Также на карте замечено кладбище советских солдат – сделанное весьма эффектно, а также полуразрушенное село.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Кишка зоны
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Кишка зоны

Что интересно – точно такие же сооружения, но лишь чуть с другим типом подставки были замечены в финальной версии игры на ЧАЭС.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Кишка зоны
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Кишка зоны

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Кишка зоны
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Кишка зоны

Другой была и Свалка. Раньше на Свалке было небольшое село и неплохое место для обката автотранспорта – на старых скриншотах часто фигурировал небезызвестный «Камаз». Есть такое подозрение, что карта «Брошенная деревня» (мультиплеер) была раньше как раз частью «Свалки». Увы, со временем «Свалка», как и Кордон, подверглась значительному упрощению.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Свалка
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Свалка

Тот факт, что «Свалка» была другой, подтверждает и то, что в игровых файлах она часто упоминается под именем “selo”.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Свалка
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Свалка

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Село
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Село

В то время активно демонстрировался и графический рендер – он был практически идеален и работал уже на DirectX 8.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Оцените материал:  
(Голосов: 364, Рейтинг: 4.74)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)