World in Conflict Test 1
World in Conflict появлялся в три этапа, а именно, Beta Client, Demo, а теперь и финальная розничная версия. Игра является представительницей жанра стратегий реального времени (RTS) с экстремальным набором визуальных эффектов в альтернативной вселенной, когда в конце 1980-х годов началась Третья мировая война.
Если у бета-версии и демо наблюдались проблемы с совместимостью, то финальная розничная версия, к счастью, более стабильная. Раньше изменение разрешения или качества графики часто приводило к "зависанию" или "вылету" игры. В качестве решения геймерам обычно советовали устанавливать самые свежие драйверы, даже бета-версии. Теперь это уже не нужно, поскольку официальные драйверы поддерживают игру безупречно. Но у видеокарт Radeon HD 2400 XT, 2600 Pro и 2600 XT с 256 Мбайт видеопамяти проблемы иногда случаются. Хотя тесты прошли нормально, но на них игра часто вылетает при смене настроек графического качества, причём, несмотря на то, что новые настройки успешно принимаются. Примечание: наши видеокарты 2400 XT и 2600 XT являются ранними образцами, полученными напрямую от AMD. Если у вас будут такие же проблемы, то удалите каталог с игрой в папке "Мои документы" (не забудьте при этом переписать куда-нибудь свои сохранения!).
World in Conflict - очень требовательная игра. Если выставить графические настройки в "High", то потребуется видеокарта классом не хуже Radeon 2600 или GeForce 8600 с 512 Мбайт видеопамяти. Если на карте меньше памяти, придётся либо довольствоваться настройкой "Medium", либо игра в следующий раз запустится в режиме DirectX 9.
Мы разделили тесты в этой игре на два прохода. Первый запускает официальный тест, встроенный в игре, состоящий из нескольких последовательных сцен. При самом "тяжёлом" эффекте, а именно, большом взрыве, даже самым быстрым видеокартам приходилось нелегко (от 12 до 18 fps).
Только GeForce 8800 GTX и Ultra смогли обеспечить плавную игру в World in Conflict. На результаты карт AMD мало влияет наличие дополнительной видеопамяти, но у моделей nVidia при высоких разрешениях удвоение памяти приводит к удвоению частоты кадров. Включение сглаживания на 2900 XT снижает производительность в два раза. GeForce 8800 GTS даёт падение производительности, начиная с разрешения 1280x1024.
Комментарии (0)