За этот год доля Samsung уверенно выросла почти на 10%, тогда как показатели купертиновцев постоянно колебались, и не всегда в сторону увеличения. Причин тому может быть несколько. Во-первых, цены на продукцию корейской компании всё-таки ниже, что может быть значительным фактором популярности.
А во-вторых, у «Самсунг» более широкий модельный ряд линейки планшетов и есть, из чего выбрать. А вышедший в августе Galaxy Note 10.1 тоже заслужил немалую популярность и укрепил позиции корейцев на рынке планшетов в России.
Хотя, как Вы понимаете, эту статистику сложно назвать точной, потому что очень много «яблочных» планшетов ввозится в Россию неофициально. Продукции корейского гиганта это тоже касается, но всё же её завозят в гораздо меньших количествах.
Достаточно большой процент продаж приходится на недорогие планшеты Galaxy Tab, 7.0 Plus и 7.7., которые отличаются интересным дизайном и функциональностью. На российском рынке эта ниша ещё не заполнена, а вот в Америке с этими планшетами могут успешно конкурировать Nexus 7 от Google и Kindle Fire HD от Amazon.
Кроме того, в середине октября на российский рынок должен поступить Nexus 7, да и мини-версию iPad фанаты ждут с большим нетерпением. К тому же, ходят слухи, что мини-планшет будет стоить порядка 300 долларов, что для продуктов Apple очень дёшево.
Комментарии (0)