Несмотря на раскрутку, технология Hybrid SLI от Nvidia Corp., нацеленная на снижение энергопотребления high-end мульти-графическими процессорами (multi-GPU), а также улучшение свойств графики 3D на ПК начального уровня с интегрированным графическим ядром (IGP), имеет ряд серьезных недоработок, которые не позволят данной разработке войти в систему к серьезным геймерам или профессионалам.
Новая технология Hybrid SLI от Nvidia имеет два режима, предназначенные для разного рода приложений и эксплуатационных моделей. Режим HybridPower отключает ядро дискретной графики или ядра и использует только интегрированный графический движок, когда нет надобности в высокой производительности, таким образом, происходит сокращение расхода энергии. Режим GeForce Boost принуждает интегрированный графический процессор (IGP) помогать дискретному графическому процессору (GPU) и повышает производительность по мере необходимости. В обоих случаях монитор ПК должен быть подключен к видео выходу на главной плате IGP.
Очевидно, первичный ввод технологии Hybrid SLI не только не может поддерживать возможность устройства мульти-мониторного вывода, но также не поддерживает двухканальный DVI выход, что означает невозможность поддержки данной системой 30-дюймовых high-end дисплеев с разрешением 2560×1600.
Мульти-мониторная поддержка имеет принципиальное значение для тех заказчиков из области бизнеса и профессиональных заказчиков, которые используют два, а подчас и больше, дисплеев для одновременного получения необходимой информации, не переходя с одного окошка на другое. Разумеется, сама по себе технология мульти-графического процессора SLI разработана исключительно для повышения графической производительности в играх и не демонстрирует мульти-мониторных возможностей, но поскольку в нем нуждается не такое уж значительное количество геймеров, оно вряд ли станет серьезным недостатком.
Комментарии (0)