В среду, 8 апреля, после двух месяцев бета-тестирования компания Apple выпустила финальную версию iOS 8.3 с русскоговорящим голосовым ассистентом Siri. Однако помимо многочисленных улучшений и новшеств обновление принесло и серьёзные проблемы, о чём свидетельствуют темы на официальном форуме Apple.
В официальном сообществе технической поддержки Apple, а также на форумах Reddit, MacRumors и других появились сообщения с жалобами от пользователей, которые обновили свои iPhone и iPad до iOS 8.3. После обновления у них перестал работать сканер отпечатков пальцев Touch ID для авторизации и подтверждения покупок в App Store и iTunes. Отключение и повторное включение функции «Использование Touch ID для iTunes Store, App Store» не решило проблему. Она, к слову, затронула все мобильные устройства Apple с датчиком Touch ID, включая iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus и iPad Air 2.
«Я только что обновился до iOS 8.3 и полностью лишился возможность использовать Touch ID в App Store на моём iPhone 6. Теперь система просит мой пароль от Apple ID каждый раз при покупке контента. Кто-нибудь ещё столкнулся с этой проблемой? Я уже пытался выключить функцию и снова повторно подключить её, но попытка не увенчалась успехом», - описывает свою проблему один из пользователей на форуме Reddit.
Никаких комментариев от Apple по данному поводу пока не поступало. Но будем надеяться, что компания уже знает о существовании проблемы и выпустит небольшое обновление, решающее её.
Напомним, подобная проблема с Touch ID и Wi-Fi уже встречалась в iOS 8.0.1. Тогда для её решения Apple выкатила минорное обновление в виде 8.0.2.
Комментарии (0)