Wall Street Journal: Microsoft не дала улучшить приватность IE8

Неужели, выбирая между собственной прибылью и приватностью пользователей, Microsoft выбрала прибыль? Об этом говорится в недавней статье в Wall Street Journal, где сообщается, что Internet Explorer 8 мог бы быть более защищенным на приватном фронте, если бы этому не помешали рекламные лидеры Microsoft.

03.08.2010 18:32

По данным статьи, команда разработчиков Internet Explorer 8 хотела, чтобы браузер предлагал пользователям простой способ предотвращения слежки за собой в онлайне, автоматически блокируя отслеживающие инструменты.

Эти инструменты выявлялись на основании числа их появления в онлайне на сайтах третьих компаний – то, что появлялось на десяти и более посещенных сайтах должно было рассматриваться как отслеживающий инструмент, и поэтому должно было блокироваться. И единственным способом сделать браузер менее приватным – было ручное изменение настроек в меню параметров Интернета.

 Internet Explorer 8

Проблема этой концепции заключалась в том, что, внедрив ее, Microsoft столкнулась бы со сложностью получения прибыли из онлайн-рекламы. Сохранение приватности пользовательских кликов не позволило бы рекламодателям просматривать привычки пользователей и поэтому усложнило бы показ нужных продуктов и сервисов. В результате предложение разработчиков браузера переросло в жаркие дебаты с рекламными лидерами Microsoft. И, в конце концов, группа браузера проиграла.

Поэтому в своем нынешнем виде, Internet Explorer 8 требует от пользователя умышленного включения приватных параметров – также известных как InPrivate – при каждой загрузке браузера. Правда, в ходе тестирования этой возможности, она оставалась включенной даже после закрытия и повторной загрузки браузера несколько раз.

Теги:  Microsoft
Оцените материал:  
(Нет голосов)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)