Windows 7: следующее поколение графики

Изменения в графике, которые будут реализованы в Windows 7, не будут очень сильными, хотя и они должны предоставить пользователям приветливые возможности и возможно даже значительно повлиять на их выбор в пользу новой ОС. Ниже мы попытались представить вам некоторую информацию, о том, чего же все-таки стоит ожидать от Windows 7 в плане графики.

08.12.2008 01:18
Страницы: Пред. 1 2 3

Windows 7 | Гетерогенная графика и дополнения

Windows 7 и DirectX 11 принесут с собой и еще несколько дополнительных возможностей, которые, впрочем, не настолько важны, чтобы упоминать о них в предыдущем разделе. Первой такой возможностью является поддержка нескольких гетерогенных адаптеров. На самом деле эта возможность была реализована еще в XP и позволяла тогда одновременно использовать два различных графических адаптера с двумя различными драйверами и с двумя подключенными мониторами. Однако в Vista ее почему-то не стало. Впрочем, в Windows 7 с ее драйверами WDDM 1.1 поддержка нескольких адаптеров будет возвращена. Заметьте, что, не смотря на ее наличие, вы не сможете совместно использовать несколько графических адаптеров различных брендов в чем-нибудь вроде SLI или Crossfire режима для ускорения рендеринга. Ведь, по сути, это всего лишь решение по поддержке нескольких мониторов.

DX11 также будет содержать и парочку новых форматов сжатия текстур, названных BC6 и BC7. Первый такой формат будет предлагать сжатие с потерей данных с отношением 6:1 (хотя и высококачественное), а второй будет обеспечивать сжатие улучшенного качества для RGB+ alpha текстур, но ценой потери отношений сжатия. Отношение сжатия формата BC7 для RGB составит всего 3:1, а для RGBA текстур – 4:1. Новые форматы будут требовать нового DX11 оборудования, хотя и будут доступны и в Vista и в Windows 7.

Кстати говоря, фанатам видео и графики, наверное, будет интересно узнать, что новый проигрыватель Windows Media Player в Windows 7 будет поставляться с гораздо лучшей поддержкой кодеков, нежели сейчас. Так, список поддерживаемых кодеков будет содержать MPEG, DivX, Xvid, MPEG-4 (включая AVC, также известный как H.264), AAC (хотя и без поддержки защищенного контента из iTunes),  WMV и WMA. Более того, Microsoft работает над стандартизацией способа взаимодействия операционной системы с аудио- и видео кодеками, пытаясь упростить работу разработчиков в добавлении поддержки для аппаратных ускоренных возможностей и, будем надеяться, для увеличения производительности в процессе.

Windows 7: следующее поколение графики
Интерфейс грядущей операционной системы Windows 7

Windows 7 | Подведем итоги

Итак, операционная система Windows 7 обещает быть несколько лучшим продуктом, чем “с самого начала должна была быть Vista”. Новинка должна получить новую драйверную модель и изменения в API, названные компанией Microsoft “минорными улучшениями”. Учитывая все это, кажется, что Windows 7 принесет с собой массу полезных возможностей. Нам же остается лишь надеяться на то, что все обещанное действительно будет выполнено и, что история с невыполнением обещаний в Vista не повторится.

P.S.: В данную статью включены скриншоты из галереи "Скриншоты Windows 7 Build 69xx".

Страницы: Пред. 1 2 3
Оцените материал:  
(Голосов: 44, Рейтинг: 4.3)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)