В начале лета на открытии конференции разработчиков WWDC 2013 американская корпорация Apple представила свои новые продукты, в том числе – музыкальный сервис iTunes Radio. Дата его запуска не уточнялась, но по сведениям аналитиков, это должно было произойти ближе к концу текущего года.
А вот у информационного агентства AdAge совсем другая информация. По его сведениям, официальный запуск сервиса iTunes Radio состоится в день презентации новых смартфонов iPhone 5S и iPhone 5C, которая, напомню, намечена на 10 сентября текущего года. Сейчас же новый музыкальный сервис находится на стадии закрытого тестирования, в котором участвует ограниченное число авторизованных разработчиков Apple.
Также эксперты AdAge сообщают, что Apple удалось заключить контракты на трансляцию рекламы в iTunes Radio с такими всемирно известными брендами, как McDonalds, Nissan, Pepsi, Procter & Gamble. По условиям договора они получат возможность трансляции эксклюзивных эксклюзивных рекламных объявлений до конца текущего года. Причем, они будут представлены в трех категориях – интерактивная аудиореклама, видеообъявления и баннеры.
В AdAge отмечают, что реклама в iTunes Radio обойдется компаниям-рекламодателям от одного до нескольких десятков миллионов долларов ежегодно.
Добавлю, что iTunes Radio позиционируется как прямой конкурент радиосервиса Pandora. Популярность последнего окажется под угрозой после запуска «яблочного» радио.
Комментарии (0)