Microsoft аносировала бесплатный антивирусный сервис

Компания Microsoft намерена запустить бесплатный антивирусный сервис, который должен будет составить конкуренцию продуктам Symantec и McAfee. В настоящее время сотрудники компании уже тестируют раннюю версию сервиса под кодовым названием Morro, который вскоре в виде бета-версии должен появиться на публике.

15.06.2009 11:52

По заявлению Microsoft, бесплатный антивирусный продукт Morro будет осуществлять основную защиту от широкого диапазона вирусов, шпионских программ, руткитов и троянских коней. Таким образом, Microsoft выступит против продуктов начального уровня от антивирусных компаний Symantec и McAfee, каждый из которых стоит примерно £30 в год. При этом выручка от реализации продуктов обоих компаний составляет миллиарды долларов в год.

Тем не менее, ни Symantec ни McAfee пока не рассматривают вступление Microsoft на рынок как угрозу. Так, представитель McAfee заявил, что его компания уверена в собственной способности составить конкуренцию всем, кто может вступить на рынок. Чуть позже он же добавил, что, не смотря на наличие бесплатных альтернатив на рынке, McAfee продолжает стабильно развиваться.

Напомню, что Symantec и McAfee получают основные доходы за счет своих комплектов безопасности, обладающих помимо основной защиты от вирусов файерволлами, парольной защитой, элементами родительского контроля, резервированием и возможностями шифрования.

В тоже время Microsoft уже пыталась выйти на антивирусный рынок со своим продуктом Live OneCare, который, впрочем, потерпел неудачу.

Live OneCare

Microsoft пока не назвала точной даты выхода новинки.

Теги:  Microsoft
Оцените материал:  
(Голосов: 7, Рейтинг: 3.9)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)