Microsoft говорит о DirectX 10

В пятницу Microsoft объявила о том, что она решила остановить разработку стандарта Windows Graphic Foundation (WGF) и переименовывает его в более легкое и логичное DirectX 10.

02.09.2005 07:24

Этим заявлением софтверный гигант дал понять разработчикам о том, что планирует выпуск нового API ( Application Programm Interfeis ) вместе с Windows  Vista. Программный интерфейс DirectX 10 будет иметь полностью новые динамические библиотеки ( DLL ) и будет работать гораздо быстрее.

Также компания решила не включать обратную совместимость с DirectX 9, 8, 7 и ниже в новый API, но, что логично, сделает режим совместимости, что позволит запускать игры не поддерживающие DirectX 10. Отказ от поддержки предыдущих версий DirectX позволит ускорить работу и освободить немного времени центрального процессора.

В то же самое время DirectX 10 будет поддерживать шейдеры 4.0 ( Shader Model 4.0 ).

Теги:  Microsoft
Оцените материал:  
(Нет голосов)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)