По данным исследовательской компании Strategy Analytics, за первый квартал 2013 года по всему миру было поставлено 3 миллиона планшетов с Windows. Это дало Microsoft 7,5% долю на глобальном рынке ОС для планшетов. Для сравнения, в третьем квартале 2012 года на этом же рынке Microsoft имела долю лишь в 1,6%.
По данным отчета, поставки планшетов с Windows сдерживаются их очень ограниченным распространением, недостатком хороших приложений и замешательством на рынке. И все-таки выход на 7,5% рынка – это большой шаг вперед. И его можно считать огромным, если учесть, что общие поставки брендовых планшетов за год выросли на 117%, с 18,7 миллионов единиц год назад до 40,6 миллионов в прошлом квартале.
Доли рынка ОС для планшетов
В целом, на рынке операционных систем для планшетов все еще доминирует Apple со своей iOS. Близко расположился и Google с Android. Если в прошлом году доли этих ОС на рынке составляли 63,1% и 34,2% соответственно, то в прошлом квартале разрыв между ними сократился до 48,2% и 43,4%. Если же приплюсовать различные “серые” планшеты, то доля Android на рынке возрастет до 52%.
По данным отчета Strategy Analytics нельзя понять, какой производитель планшетов на рынке лидирует. Хотя эту информацию нам могут дать другие источники.
Поставки планшетов (в миллионах единиц) по операционным системам
Так, Apple в частности на днях заявила о том, что за последний квартал ей удалось продать 19,5 миллионов iPad. Для сравнения, в аналогичном квартале прошлого года, Apple продала лишь 11,8 миллиона iPad. В тоже время, данные IDC говорят о том, что лидирующим производителем планшетов с Android на рынке является Samsung с 7,9 миллионами поставленных планшетов. Далее идет Amazon и Asus с 6 миллионами и 3,1 миллионами соответственно.
Комментарии (0)