По данным ITworld, обновление антивируса вызвало головную боль у пользователей 64-х битных версий Windows XP, Windows Vista и Windows 7. При этом проблемными оказались антивирусы BitDefender Home, Business Client и Security for File Servers 2008, 2009 и 2010. После обновления антивирусы стали ошибочно находить в важных файлах операционных систем троянца Trojan.FakeAlert.5, что вызывало сбои систем и даже невозможность перезагрузки. Более того, по иронии судьбы, троянцев антивирусы находили и в собственных файлах.
К сожалению тех, кто соглашался на удаление “зараженных” файлов или отправку их в карантин, их компьютеры переставали загружаться. Более того, пользователи сообщали, что любой запускаемый ими файл отправляется в карантин.
К счастью, разработчик антивирусов довольно быстро признал свою ошибку и уже даже выпустил обновление, которое должно привести их в нормальное, рабочее состояние. Кроме того, разработчик предложил способ восстановления работоспособности самих Windows, который, правда, работает лишь с английскими, германскими, французскими и испанскими ОС.
Надо сказать, что разработчики BitDefender уже извинились за все причиненные неудобства. Тем не менее, некоторые пользователи отказались от дальнейшего использования их программ.
Напомню, в прошлом с похожими проблемами также сталкивались пользователи и других антивирусов. В частности это случалось с антивирусами от Computer Associates и Grisoft. Правда, насколько после этого уменьшилось число их пользователей, история умалчивает.
Комментарии (0)