Пока не ясно, когда она будет одобрена, если конечно вообще будет. В заявке описывается “система обработки электронного контента, метод обработки электронного контента, пакет электронного контента и аппарат разрешения использования”, который “надежно ограничивает использование электронного контента, купленного на вторичном рынке”.
Чтобы осуществить задуманное, Sony придется снабжать свои магазинные диски с играми для PlayStation 3 радиочастотными метками и программируемыми чипами памяти. При вставке такого диска в консоль, диск беспроводным образом соберет информацию об этой консоли. И если кто-нибудь попробует поиграть в этот диск на другой консоли, то сохраненные на этом диске идентификационные данные, не позволят это сделать. Впрочем, как будет происходить блокировка – пока не совсем ясно.
Возможно, что блокировка будет полной. А возможно, будет заблокирована лишь часть контента диска. Например, геймер сможет пройти пару первых уровней, или же ему будет недоступен мультиплеер. Как будет в итоге – пока не ясно. Возможно, что Sony позволит разработчикам и издателям самим определять – что блокировать и как.
Возможно, конечно, что патент вообще не будет использован. Хотя, в прошлом марте сайт Kotaku опубликовал кое-какие подробности относительно следующей консоли PlayStation 4. По данным сайта, в новой консоли будут приняты специальные меры, которые позволят заблокировать использование игр со вторичного рынка.
Тогда люди посчитали, что для блокировки PS4 будет требовать подключения к Интернету. Теперь же, похоже, что на своей будущей консоли Sony применит новую вышеописанную радиочастотную DRM-технологию.
Комментарии (1)