На этой неделе шведский инженерный журнал Ny Teknik опубликовал результаты тестирования сигнальной чувствительности телефона iPhone 3G. Как оказалось, уровни чувствительности телефона к сигналам ниже установленных в стандартах на 3G сети, вследствие чего у пользователей iPhone 3G могут возникать проблемы со связью, выражающиеся, в том числе, и в пониженных скоростях передачи данных.
В настоящее время форумы поддержки компании Apple завалены жалобами на качество приема сигналов телефоном iPhone 3G. Пользователи из самых различных стран, включая США, Канаду, Японию и Великобританию, жалуются либо на высокое число прерывающихся вызовов, либо на недостаток (или даже полное отсутствие) “полосок” связи. При этом, как показали анекдотичные тесты, в одном и том же месте другие 3G-устройства обладают значительно лучшим приемом сигнала, нежели iPhone 3G, и соответственно не испытывают описанных выше проблем.
Пока существует несколько предположений причин происходящего. По мнению финансового аналитика компании Nomura Ричарда Виндсора (Richard Windsor), все проблемы вызываются “незрелым” чипсетом от компании Infineon (интересно, откуда финансовый аналитик знает про чипсеты?:)).
Похожей теории поддерживаются и представители BusinessWeek, заявившие, что, да, виноват чип от Infineon, но также добавившие, что проблема может быть решена с помощью обновления к программному обеспечению телефона iPhone 2.1. По их мнению, чип Infineon был запрограммирован на более высокое качество 3G-сигнала, нежели реально существующее. Поэтому, если сигнал не настолько мощный, как в некоторой специфической зоне, то телефон переходит на более медленные GPRS и EDGE сети. С точки же зрения аналитика компании iSuppli Франциса Сидеко (Francis Sideco), проблема может крыться в приемопередатчике радиочастот. Тем не менее, пока ни одно из приведенных выше предположений не было подтверждено ни самой компанией Apple, ни ее партнерами.
Не известно, зачем компания Apple сделала именно такое программирование, об этом пока ничего не сообщается. Возможно, компания хотела обеспечить покупателей своей продукции наилучшим 3G-опытом, однако получилось, как говорят в России, как всегда. В любом случае, если представители BusinessWeek правы, то проблема будет решена менее чем через месяц, когда в сети появится обновление iPhone 2.1.
Комментарии (0)