Обычно игры и приложения для iPhone работают и на iPod touch. Однако, как выяснили тестеры корпорации Handheld Games Corp., производительность 3D-игр, показываемая платформами, далеко не одинакова.
По заявлению исполнительного директора Handheld Games Corp. Томаса Фесслера (Thomas Fessler), платформы iPod touch 2G и iPhone значительно отличаются в производительности в одной из их лучших игр TouchSport Tennis. Тестерами этой корпорации были обнаружены значительные различия в производительности и между другими поколениями iPod touch и iPhone. Поэтому компания модифицировала свою игру, сделав ее неплохо работающей на всех платформах, и признала лучшей по производительности платформой для мобильных игр (среди устройств Apple) плеер 2G iPod touch.
Тестируя работу iPod touch 2G, компания использовала режим двух игроков с 1500 полигонов каждый, при этом геймплей игры все еще оставался плавным. В тоже время оригинальный iPod не смог справится с такими настройками игры, как, впрочем, в некоторых случаях не смог с ними справится и iPhone. Поэтому на некоторых платформах для получения плавной игры компании приходилось снижать число полигонов до 800 на игрока.
На самом деле причина, по которой разница в производительности столь заметна именно в играх, кроется в разгоне процессора iPod touch 2G. Частота последнего поднята с 412MHz до 523MHz, тогда как iPhone, iPhone 3G и первое поколение плееров touch работают на более низких процессорных частотах, составляющих 412MHz.
TouchSport Tennis на iPhone
Фесслер заявил, что графический процессор новых плееров touch возможно также разогнан, однако точных доказательств этому пока нет. Также как нет доказательств того, что iPod touch первого поколения не сможет работать с некоторыми наиболее требовательными играми, выходящими на рынок.
Комментарии (0)