Добавляем Macintosh в рабочую группу Windows Vista

Администраторы Windows могут использовать приведенные в этой статье инструкции для того, чтобы добавить Mac в рабочую группу Windows Vista.

07.05.2007 05:22
Страницы: 1 2 3 След.

Их можно любить, можно ненавидеть, но “Mac”-и (компьютеры от Apple) увеличивают свое присутствие в рабочих группах в бизнесе. К счастью, подвижки в операционной системе OS X от Apple значительно облегчили подключение “Mac”-ов и Windows Vista в одну сеть. Администраторы Windows могут использовать данные здесь инструкции для того, чтобы добавить Mac в рабочую группу Windows Vista.

Проверка со стороны PC

После того, как обе системы – и Mac, и Windows Vista – настроены для Ethernet-подключения и им необходим лишь коммутируемый или беспроводный доступ, проверьте имя рабочей группы в Windows Vista (смотрите рисунок 1).

1. Нажмите кнопку Start (Пуск);
2. Правой кнопкой мыши нажмите на Computer (Компьютер) и выберите Properties (Свойства);
3. Прокрутите до раздела Computer Name, Domain And Workgroup Settings (Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы);
4. Запишите или запомните имя рабочей группы, к которой вы хотите присоединить Mac.

Добавляем Macintosh в рабочую группу Windows Vista
Рисунок 1. В этом примере имя рабочей группы - WORKGROUP.

Далее, проверьте, что необходимые файлы в рабочей группе Windows открыты для общего доступа в одноранговой сети.

1. Нажмите кнопку Start (Пуск);
2. Выберите Computer (Компьютер);
3. Перейдите к расположению папок или дисков, к которым необходимо открыть общий доступ для пользователей Macintosh (ищите папки со специальным значком Microsoft "группа" (два маленьких торса), показывающим, что ресурс имеет общий доступ) – рисунок 2.

Чтобы сделать общий доступ для пользователей Macintosh:

1. Щелкните правой кнопкой мыши на нужных папках и выберите в всплывающем меню Share (Общий доступ);
2. Определите учетные записи пользователей, которые получат разрешение на доступ к ресурсу;

Добавляем Macintosh в рабочую группу Windows Vista
Рисунок 2. Определите те учетные записи пользователей, которые смогут подключиться к ресурсам на Windows Vista хосте.

3. Нажмите Share (Общий доступ);
4. Windows Vista сообщит, что требуется разрешение для окончания операции, нажмите Continue (Продолжить);
5. Windows Vista подтвердит, что папка получила статус общего доступа. Нажмите Done (Готово) для закрытия окна подтверждения (рисунок 3).

Добавляем Macintosh в рабочую группу Windows Vista
Рисунок 3. Подтверждение Windows Vista, что папка получила статус общего доступа.

Таким образом, Вы назначили общий доступ к необходимым файлам. Теперь, если нужно проверить, назначены ли общими какие-либо принтеры:

1. Нажмите кнопку Start (Пуск);
2. Нажмите Control Panel (Панель управления);
3. В разделе Hardware And Sound (Оборудование и звук) нажмите на Printer (Принтеры);
4. Отобразятся все установленные принтеры (ищите специальный значок Microsoft "группа" (два маленьких торса), показывающий, что принтер имеет статус общего доступа).

Чтобы назначить доступ для пользователей Macintosh к принтеру, подключенному в Windows Vista-системе:

1. Нажмите кнопку Start (Пуск);
2. Нажмите Control Panel (Панель управления);
3. В разделе Hardware And Sound (Оборудование и звук) нажмите на Printer (Принтеры);
4. Щелкните правой кнопкой мыши на принтере и выберите в всплывающем меню Share (Общий доступ);
5. Нажмите на кнопке Change Sharing Options (Настройка общего доступа) – рисунок 4;

Добавляем Macintosh в рабочую группу Windows Vista
Рисунок 4. Используйте кнопку Настройка общего доступа для настройки прав доступа к принтеру в Windows Vista.

6. Windows Vista сообщит, что требуется подтверждение для окончания операции, нажмите Continue (Продолжить);
7. Пометьте флажок Share This Printer (Общий доступ к данному принтеру);
8. Щелкните на закладке Security (Безопасность) для назначения соответствующих разрешений;
9. Нажмите ОК. Появится специальный значок Microsoft "группа" (два маленьких торса), показывающий, что принтер получил новый статус общего доступа (рисунок 5).

Добавляем Macintosh в рабочую группу Windows Vista
Рисунок 5. Исчезла иконка развернутой ладони из предыдущих версий Windows, показывающая, что принтер или папка имеет общий доступ. На ее месте в Windows Vista появился значок Microsoft "группа", здесь обозначающая, что принтер Canon iP1500 находится в общем доступе.

Перед тем, как подключить Macintosh к рабочей группе Windows Vista, необходимо просмотреть доступ и разрешения пользователей/групп, ассоциированных с общими ресурсами (для уверенности в возможности правильного конфигурирования “Macintosh”-ей при подключении к ним). Для каждого общего ресурса:

1. Правой кнопкой мыши нажмите на соответствующей папке или принтере и из выпадающего меню выберите Properties (Свойства);
2. Щелкните на закладке Security (Безопасность);
3. Убедитесь, что необходимые пользователи и группы имеют доступ к ресурсу (рисунок 6);
4. Убедитесь, что назначены определенные разрешения каждой группе или пользователю.
5. Сделайте необходимые настройки разрешений для пользователей и групп, используя соответствующую кнопку Edit (Изменить) (для папок, как на рисунке 7; для принтеров используйте кнопки Add/Remove (Добавить/Удалить));
6. Нажмите ОК (если сделали какие-либо изменения или просто для закрытия окна).

Добавляем Macintosh в рабочую группу Windows Vista
Рисунок 6. Используйте закладку Security (Безопасность) для назначения доступа и разрешений пользователям и группам. 
 
Добавляем Macintosh в рабочую группу Windows Vista
Рисунок 7. При конфигурировании безопасности папки в Windows Vista используйте кнопку Edit (Изменить) для назначения разрешений.

Страницы: 1 2 3 След.
Оцените материал:  
(Голосов: 1, Рейтинг: 2.93)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)