Apple подтвердила наличие проблем с Wi-Fi у iPad

В конце прошлой недели компания Apple с фанфарами выпустила свой долгожданный планшетник iPad, владельцами которого по некоторым сведениям уже стали примерно 300 тысяч человек. Однако, как это иногда случается с большими выпусками, дела Apple и ее iPad пошли совсем не без сучка и задоринки.

12.04.2010 13:18

Кажется, что некоторые владельцы iPad уже столкнулись с проблемами в работе своих планшетных гаджетов. Начиная от слабого сетевого сигнала до невозможности вхождения в сеть после выхода из режима спячки.

На первый взгляд казалось, что проблема связана с антенной планшетника, расположенной на его задней стороне. Однако в своей статье на эту тему представители Apple заверили покупателей iPad, что проблема не связана с оборудованием самого планшетника, а связана с некоторыми двухдиапазонными роутерами Wi-Fi от третьих производителей.

Apple подтвердила наличие проблем с Wi-Fi у iPad

Кроме того, работники Apple уже предложили довольно простое решение возникшей проблемы – через создание отдельных имен для разных диапазонов Wi-Fi (например, G для сети 802.11b/g и N для 802.11n). Также необходимо удостовериться, что обе сети используют один и тот же тип безопасности (WEP, WPA, WPA2 и т.п.).

Если же вышеприведенное решение не помогает, то Apple предлагает сбросить сетевые настройки (Settings > General > Reset > Reset Network Settings) и убедиться, что роутеры Wi-Fi имеют обновленное программное обеспечение.

Помогает ли все это? Пока не ясно. Но если проблема останется, мы, вероятно, еще услышим о ней в ближайшее время.

Теги:  Apple   iPad   Wi-Fi
Оцените материал:  
(Нет голосов)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)