Кажется, что некоторые владельцы iPad уже столкнулись с проблемами в работе своих планшетных гаджетов. Начиная от слабого сетевого сигнала до невозможности вхождения в сеть после выхода из режима спячки.
На первый взгляд казалось, что проблема связана с антенной планшетника, расположенной на его задней стороне. Однако в своей статье на эту тему представители Apple заверили покупателей iPad, что проблема не связана с оборудованием самого планшетника, а связана с некоторыми двухдиапазонными роутерами Wi-Fi от третьих производителей.
Кроме того, работники Apple уже предложили довольно простое решение возникшей проблемы – через создание отдельных имен для разных диапазонов Wi-Fi (например, G для сети 802.11b/g и N для 802.11n). Также необходимо удостовериться, что обе сети используют один и тот же тип безопасности (WEP, WPA, WPA2 и т.п.).
Если же вышеприведенное решение не помогает, то Apple предлагает сбросить сетевые настройки (Settings > General > Reset > Reset Network Settings) и убедиться, что роутеры Wi-Fi имеют обновленное программное обеспечение.
Помогает ли все это? Пока не ясно. Но если проблема останется, мы, вероятно, еще услышим о ней в ближайшее время.
Комментарии (0)