Новый технологический центр соответствует начинаниям Microsoft по Китаю. Ранее в этом году программный гигант анонсировал сделку с китайским поисковым движком Baidu. Bing теперь снабжает Baidu англоязычными поисковыми результатами.
Ранее же (в 2006 году) Baidu и Microsoft заключили другое соглашение. По нему, платные поисковые ссылки Baidu могли появляться в поисковых результатах китайских версий таких веб-сайтов Microsoft, как MSN и Live Search (теперь Bing).
Также в августе Microsoft анонсировала планы на совместную разработку облачных программ с компанией CS2C. Компании подписали соглашение о совместной разработке, маркетинге и продаже облачных решений в Китае. Microsoft и CS2C предложат своим клиентам приватные и публичные облачные продукты, основанные на открытой облачной архитектуре Microsoft Hyper-V.
К слову, китайский облачный рынок сейчас растет. По данным аналитической компании Gartner, главные IT-менеджеры в Азии ожидают увидеть увеличение бюджета на инвестирование облачной технологии.
Несмотря на все работы по азиатскому региону, ранее Microsoft заявляла о высоком уровне пиратства в Китае. Выручка Microsoft по Китаю составит лишь 5% от выручки Microsoft в США, хотя продажи компьютеров в этих странах примерно равны.
Выручка Microsoft с каждого проданного в Китае компьютера составляет лишь шестую часть от выручки в Индии. Со слов Microsoft, речь идет о миллиардах долларов. Поэтому компания хочет, чтобы защита ее интеллектуальной собственности в Китае была улучшена до уровня Индии.
Комментарии (0)