В рейтинге доверия потребителей первые места занимают такие компании как Bose, Dell, Sony, Panasonic, и Hewlett-Packard, в конце этого списка находятся Toshiba, Hitachi, Gateway, LG и присоединившаяся к ним компания Microsoft.
"Доверие со стороны потребителей это важный показатель ценности брэнда, который к тому же говорит о возможности влияния товара на рост рыночных цен”, считает Тэд Шедлер (Ted Schadler), вице-президент компании Forrester. "Снижение уровня доверия потребителей ведет к отрицательному воздействию на производимую продукцию и рост цен на нее, что в свою очередь ведет к замедлению темпов развития рынка".
По последним оценкам, около 5.4 миллионов домашних пользователей считают, что за последнее время их доверие по отношению к продукции Microsoft заметно снизилось. Большинство респондентов - мужчины, с высоким уровнем достатка, чьи расходы на работу в online довольно велики. Если сейчас компания Apple удастся переманить таких пользователей на свою сторону, убедив их оставить продукцию Microsoft, то Apple сможет удвоить стоимость своих акций на рынке, заключает компания Forrester.
Весомым аргументом, на пути к этой цели может стать специальное приложение Boot Camp, выпущенное компанией Apple не так давно. Приложение представляет собой обновление для систем Mac, основанных на Intel, которое позволяет запускать как ОС Windows, так и Mac OS X на одном компьютере.
Однако для Apple не все так хорошо, как может показаться. Компания Forrester считает, что абсолютное большинство потребителей не склонны отождествлять продукцию iPod с ее производителем. Лишь 5.2 миллионов пользователей сказали, что используют продукцию Apple, притом, что компания продала порядка 42 миллионов плееров.
Forrester рекомендовала бы Apple более тесно связывать имя компании и брэнда iPod в рекламных кампаниях. Так же важно отметить, что сейчас система ценообразования Apple дает хорошую конкурентоспособность ее продукции, в том числе это касается недорогих Mac Mini. К таким выводам приходит Forrester, после анализа спроса потребителей, с относительно не большим уровнем дохода, для которых данное предложение является наиболее оптимальным.
Комментарии (0)