18 октября текущего года софтверный гигант Microsoft представил финальную версию обновленной операционной системы Windows 8.1. И на рекламную кампанию новой платформы он намерен потратить в этом году около 405 миллионов долларов. Об этом сообщает портал WinSuperSite со ссылкой на собственных источников.
По сведениям портала, на продвижение Windows 8.1 до конца года Microsoft потратит 405 миллионов долларов. В эту сумму включена реклама новой операционной системы на телевидении, СМИ и в интернете, а также операционные расходы.
Если быть точнее, то 131 миллион долларов из запланированного рекламного бюджета будет потрачен на рекламные кампании, акции и скидки для пользователей. А оставшиеся 274 миллиона - это маркетинговые и операционные расходы.
Стоит отметить, что год назад на рекламную кампанию Windows 8 американская корпорация потратила 241 миллион долларов.
Комментарии (1)