Windows 8 Release Preview доступна для загрузки

Выпуск Windows 8 Release Preview состоялся. Microsoft оправдала ожидания поклонников и выпустила предварительную версию своей будущей клиентской операционной системы даже чуть раньше срока.

31.05.2012 23:00
Windows 8 Release Preview доступна для загрузки

Начиная с данного момента, любой желающий может скачать и опробовать в деле Windows 8 Release Preview. Как вы помните, изначально выход RP планировался на первую неделю июня. Возможно катализатором ускорения процесса релиза послужила недавняя утечка в Интернет китайской версии ОС. Но, как бы то ни было, пользователи свое получили.

Русская версия Windows 8 Release Preview x86 - http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=251552 [2,5 ГБ] .ISO

Русская версия Windows 8 Release Preview x64 - http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=251551 [3,3 ГБ] .ISO

Product Key: TK8TP-9JN6P-7X7WW-RFFTV-B7QPF

Если по какой-то причине эти сылки не сработают, качайте отсюда: http://windows.microsoft.com/en-US/windows-8/download

Системные требования Windows 8 RP не слишком отличаются от таковых для Windows 7:  

  • Процессор: 1 GHz или быстрее;
  • Оперативная память: 1 GB для 32-битной ОС и 2 GB для х64;
  • 16 GB свободного пространства на жестком диске для 32-бит и 20 GB для 64-бит;
  • Видеокарта, совместимая с DirectX 9 с драйвером WDDM.

Скорее всего, эта версия Windows 8 станет последней на пути к финальному релизу операционной системы, которая должна выйти уже этим летом. В розничную продажу она поступит в начале осени.

Оцените материал:  
(Голосов: 30, Рейтинг: 4.36)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (26)

Леха, 31.05.2012 23:35
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Уже качаем))) я первый)
Уже качаем))) я первый)

DeLaFer, 01.06.2012 00:11
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

эхх... ладно, завтра опробую, а то с такими скоростями до глубокой ночи ждать придется=)
эхх... ладно, завтра опробую, а то с такими скоростями до глубокой ночи ждать придется=)

MegaEvgeniy, 01.06.2012 01:22
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Ура, поздравляю всех с новым релизом!
Ура, поздравляю всех с новым релизом!

Strnger, 01.06.2012 02:21
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

В ней русский язык есть или нет? Если нет то какой смысл и качать)))!
В ней русский язык есть или нет? Если нет то какой смысл и качать)))!

Romeo90, 01.06.2012 11:56
-1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Ты идиот или как, там написана РУССКАЯ ВЕРСИЯ для таких как ты. Читать научись.
Ты идиот или как, там написана РУССКАЯ ВЕРСИЯ для таких как ты. Читать научись.

Дима З
Дима З, 01.06.2012 09:47
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

осталось до дома только добраться после работы... Если скачка тяжкая будет, с торрентов тады...
осталось до дома только добраться после работы... Если скачка тяжкая будет, с торрентов тады...

winline ru
winline ru, 01.06.2012 12:16
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Дим, скорость хорошая, торренты пока не нужны ;)
Дим, скорость хорошая, торренты пока не нужны ;)

Дима З
Дима З, 01.06.2012 23:56
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Качканул с торрента все-таки, по привычке видать :) И.... обломался... Как и с Cunsomer Preview, при вводе ключа - говорит, что не верный. То-ли особенность машины моей такая или привода, не знаю даже... Это происходит, если записать на RW носитель, если на R то проходит. Во всяком случае в CP так было точно.. А R -болванки под рукой не оказалось и магазины уже закрылись.. Рыпнулся с харда поставить, уж прям очень хотелось, хотя люблю только чистую установку... опять обломался, у меня SSD хард 32 Гб, естественно уже занятый CP, а ей нужно 20 ГБ свободного... Попытался с загрузочного внешнего диска, где у меня и 7-ка и XP и прочая муть, правда напролом пошел, сбросил ISO образ и подправил загрузочное меню... но опять облом, запускает инстол, даже до выбора языка дошел, но потом сбой.. каких драйверов не находит.. вообщем уже поздно, устал, разбираться влом.. Пойду куплю завтра R-ку и установлю...
Качканул с торрента все-таки, по привычке видать :) И.... обломался... Как и с Cunsomer Preview, при вводе ключа - говорит, что не верный. То-ли особенность машины моей такая или привода, не знаю даже... Это происходит, если записать на RW носитель, если на R то проходит. Во всяком случае в CP так было точно.. А R -болванки под рукой не оказалось и магазины уже закрылись.. Рыпнулся с харда поставить, уж прям очень хотелось, хотя люблю только чистую установку... опять обломался, у меня SSD хард 32 Гб, естественно уже занятый CP, а ей нужно 20 ГБ свободного... Попытался с загрузочного внешнего диска, где у меня и 7-ка и XP и прочая муть, правда напролом пошел, сбросил ISO образ и подправил загрузочное меню... но опять облом, запускает инстол, даже до выбора языка дошел, но потом сбой.. каких драйверов не находит.. вообщем уже поздно, устал, разбираться влом.. Пойду куплю завтра R-ку и установлю...

zonde-r, 11.06.2012 09:52
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Можно поставить второй системой на подготовленный раздел любого диска из под винды . Даже записывать на болванки не надо или в виртуальный привод сказанный образ установить или с помощью ВИНрара извлечь все файлы из образа в любую папку и от туда запустить setup.exe только не тот что первый а тот что в папке sources тогда появляется выбор на какой раздел ставить. Установка прошла быстро . Далее
Я у себя сделал так: На клаве Win+Pause Break - слева выбрать "Дополнительные параметры системы" - вкладка "Дополнительно" - в разделе "Загрузка и восстановление" нажать кнопку "Параметры" - в новом окне, в выпадающем списке "Операционная система, загружаемая по умолчанию" выбрать другую ОС отличную, от загружаемой ОС по умолчанию на данный момент - ОК. Перезагрузите компьютер. Потом, при желании, можно вернуть старую ОС по умолчанию обратно, обратив, выполненные действия. После проделанного, при загрузке компьютера появится старый добрый чёрный экран с выбором ОС для запуска вместо нового голубого плиточного экрана выбора ОС для загрузки и не будет дополнительной перезагрузки компьютера при выборе 7, как загружаемой ОС.
Можно поставить второй системой на подготовленный раздел любого диска из под винды . Даже записывать на болванки не надо или в виртуальный привод сказанный образ установить или с помощью ВИНрара извлечь все файлы из образа в любую папку и от туда запустить setup.exe только не тот что первый а тот что в папке sources тогда появляется выбор на какой раздел ставить. Установка прошла быстро . Далее Я у себя сделал так: На клаве Win+Pause Break - слева выбрать "Дополнительные параметры системы" - вкладка "Дополнительно" - в разделе "Загрузка и восстановление" нажать кнопку "Параметры" - в новом окне, в выпадающем списке "Операционная система, загружаемая по умолчанию" выбрать другую ОС отличную, от загружаемой ОС по умолчанию на данный момент - ОК. Перезагрузите компьютер. Потом, при желании, можно вернуть старую ОС по умолчанию обратно, обратив, выполненные действия. После проделанного, при загрузке компьютера появится старый добрый чёрный экран с выбором ОС для запуска вместо нового голубого плиточного экрана выбора ОС для загрузки и не будет дополнительной перезагрузки компьютера при выборе 7, как загружаемой ОС.

Йа, 01.06.2012 12:02
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Есть русский... Немного изменен интерфейс..
Есть русский... Немного изменен интерфейс..

Павел, 01.06.2012 14:10
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Говорит "Ваш процессор не поддерживает Windows8", на VBox тоже ошибку выдает :(
Говорит "Ваш процессор не поддерживает Windows8", на VBox тоже ошибку выдает :(

Вик, 01.06.2012 15:17
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Тотальное разочарование, даже не ожидал что настолько не понравиться, если сравнивать с 7 то её я освоил за пару часов, а вот тут и интерфейс замороченный и для стационарных компов не чего революционного кроме упрощения интерфейса и лишних заморочек с кнопками, похоже у "мелко софтовых" вышла очередная виста........ очень очень жаль
Тотальное разочарование, даже не ожидал что настолько не понравиться, если сравнивать с 7 то её я освоил за пару часов, а вот тут и интерфейс замороченный и для стационарных компов не чего революционного кроме упрощения интерфейса и лишних заморочек с кнопками, похоже у "мелко софтовых" вышла очередная виста........ очень очень жаль

Дима З
Дима З, 02.06.2012 00:16
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

ни чего даже близкого в сравнении с Vista быть не может. Vista действительно неудачная ОС. В первую очередь своей тормознутостью и глючностью. 8-ка и устанавливается и загружается и работает быстрее 7-ки. Мне не понятно Ваше высказывание об освоении 7-ки за пару часов... и что Вас ввело в панику в 8-ке? потратьте еще пару часов максимум, главное освойте горячие клавише... я к мышке стал реже обращаться, что меня очень радует.. оснавная кнопка -WINDOWS в сочетании с другими клавишами просто улет, например, Win-X просто суперская команда. Трудно найти выключение? Win-C вызовет Charm-Настройки-Питание-Выключить....санчала вроде кажется замороченым... да привык и уже вним не обращаю... можно и тупо кнопку питания на системнике нажать, уже давно подобное нажатие без задержки ведет к корректному выключению ОС... Два рабочих стола, один метро другой обычный.. обычный совсем как все время и хотел разгрузил, т.е. чистейший рабочий стол.. а все что нужно для быстрого запуска в МЕТРО интерфейсе.. Начинаешь в МЕТРО набирать первые буквы искомой проги - на весь экран все варианты, а не в меню пуск в очень маленьком окне... Хватит гнать короче.. Просто не ленитесь, а потратье время немного. Я лично в восторге от WIn8, правда RP не удалось сегодня поставить... завтра поставлю...
ни чего даже близкого в сравнении с Vista быть не может. Vista действительно неудачная ОС. В первую очередь своей тормознутостью и глючностью. 8-ка и устанавливается и загружается и работает быстрее 7-ки. Мне не понятно Ваше высказывание об освоении 7-ки за пару часов... и что Вас ввело в панику в 8-ке? потратьте еще пару часов максимум, главное освойте горячие клавише... я к мышке стал реже обращаться, что меня очень радует.. оснавная кнопка -WINDOWS в сочетании с другими клавишами просто улет, например, Win-X просто суперская команда. Трудно найти выключение? Win-C вызовет Charm-Настройки-Питание-Выключить....санчала вроде кажется замороченым... да привык и уже вним не обращаю... можно и тупо кнопку питания на системнике нажать, уже давно подобное нажатие без задержки ведет к корректному выключению ОС... Два рабочих стола, один метро другой обычный.. обычный совсем как все время и хотел разгрузил, т.е. чистейший рабочий стол.. а все что нужно для быстрого запуска в МЕТРО интерфейсе.. Начинаешь в МЕТРО набирать первые буквы искомой проги - на весь экран все варианты, а не в меню пуск в очень маленьком окне... Хватит гнать короче.. Просто не ленитесь, а потратье время немного. Я лично в восторге от WIn8, правда RP не удалось сегодня поставить... завтра поставлю...

Reshacker, 01.06.2012 15:22
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

.....в настройках виртуальной машины надо включить несколько опций: I O APIC, PAE/NX и VT-x/AMD-v. Установил на virtualbox, поробовать: совершенно неудобное и неюзабельное. Для себя сделал вывод что даже та глюкавая виста намноооого лучше от этого чуда в плане удобства.
.....в настройках виртуальной машины надо включить несколько опций: I O APIC, PAE/NX и VT-x/AMD-v. Установил на virtualbox, поробовать: совершенно неудобное и неюзабельное. Для себя сделал вывод что даже та глюкавая виста намноооого лучше от этого чуда в плане удобства.

Павел, 01.06.2012 16:03
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Что-то в BIOS'е надо подправить, вот только, что х/з. А настройки VBox стоят именно такие. :(
Что-то в BIOS'е надо подправить, вот только, что х/з. А настройки VBox стоят именно такие. :(

Reshacker, 01.06.2012 20:38
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Включи в биосе свего компьютера VT-x/AMD-v (интел VT-x,а в АМД включи AMD-v)
Включи в биосе свего компьютера VT-x/AMD-v (интел VT-x,а в АМД включи AMD-v)

Олег, 13.06.2012 21:47
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Подскажите пожалуйста!!! Пробовал кто-нибудь устанавливать фотошоп на восьмерку?
Подскажите пожалуйста!!! Пробовал кто-нибудь устанавливать фотошоп на восьмерку?

Паша, 14.06.2012 12:23
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

а русская раскладка клавиатуры есть? :DD
а русская раскладка клавиатуры есть? :DD

winline ru
winline ru, 26.06.2012 22:42
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

А то!
А то!

Владимир, 26.06.2012 12:00
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

когда в алкоголе монтирую образ мне пишут что CPu не подходит.хотя требования по идее должны подходить. это из за того что я запускаю виртуальный диск?
когда в алкоголе монтирую образ мне пишут что CPu не подходит.хотя требования по идее должны подходить. это из за того что я запускаю виртуальный диск?

Владимир, 26.06.2012 22:32
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

ОНА ЕЩЕ СЫРАЯ - ЖДИТЕ ПРИМЕРНО ГОД
ОНА ЕЩЕ СЫРАЯ - ЖДИТЕ ПРИМЕРНО ГОД

Алексей, 29.06.2012 18:21
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Согласен...Очередная виста...заточен под сенсорный экран...а дома то на фига мне это? в инет или еще куда мне надо я и так выхожу с одной кнопки...а вот эта главная панел только для палцетыканья) еще и дрова пишут от 7 многие подходить не буду..жаль( все пытаються внедрить свою систему на планшетники))) уже внедрили ANDRID и ipad работают по совести..а winda батарейку жрет на 2-3 часа хватает против отсальных 10-15 часов...вообщем очередная пиарщина и замануха новыми (хотя винда то там старая) ставил недавно от интерфейса не был в восторге...был бы планщет то да..а так бесполезное вложения налогоплатилщиков ..можно было сразу просто отдельную создать windows rt...Вообщем мое мнение--- очередная WINDOWS VISTA 2012
Согласен...Очередная виста...заточен под сенсорный экран...а дома то на фига мне это? в инет или еще куда мне надо я и так выхожу с одной кнопки...а вот эта главная панел только для палцетыканья) еще и дрова пишут от 7 многие подходить не буду..жаль( все пытаються внедрить свою систему на планшетники))) уже внедрили ANDRID и ipad работают по совести..а winda батарейку жрет на 2-3 часа хватает против отсальных 10-15 часов...вообщем очередная пиарщина и замануха новыми (хотя винда то там старая) ставил недавно от интерфейса не был в восторге...был бы планщет то да..а так бесполезное вложения налогоплатилщиков ..можно было сразу просто отдельную создать windows rt...Вообщем мое мнение--- очередная WINDOWS VISTA 2012

Дмитрий, 31.08.2012 18:17
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Блин уже почти месяц стоит эта система и почему то в магазине новых приложений не появляется.....Хотя везде написано что уже больше 400 приложений вышло....А у меня показывает 16......что делать?!?!?
Блин уже почти месяц стоит эта система и почему то в магазине новых приложений не появляется.....Хотя везде написано что уже больше 400 приложений вышло....А у меня показывает 16......что делать?!?!?

Алексей, 28.10.2012 15:40
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Эта версия тоже 90 дневная?
Эта версия тоже 90 дневная?

Юрий, 04.11.2012 03:00
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Столкнулся с проблемой при обновлении до с Win 7:
Записал образ Win 8 RP на флешку и попробовал обновиться с сохранением файлов, настроек и программ. Программа установки проверяет комп, говорить что все "тип топ" можно запускать установку. Появляется окно установки, доходит до 36% и выскакивает ошибка "Сбой установки Windows 8".
Кто нибудь с подобным сталкивался? Подскажите в чем может быть дело?
Столкнулся с проблемой при обновлении до с Win 7: Записал образ Win 8 RP на флешку и попробовал обновиться с сохранением файлов, настроек и программ. Программа установки проверяет комп, говорить что все "тип топ" можно запускать установку. Появляется окно установки, доходит до 36% и выскакивает ошибка "Сбой установки Windows 8". Кто нибудь с подобным сталкивался? Подскажите в чем может быть дело?

Игорь, 08.12.2012 02:12
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Купил W8 на оф сайте, проверяет, все нормуль, а потом та же проблема "Сбой Windows8"... только до 38% доходит.
Купил W8 на оф сайте, проверяет, все нормуль, а потом та же проблема "Сбой Windows8"... только до 38% доходит.