Апеллируя и к разуму, и к чувствам, рекламщики Microsoft рассчитывают охватить гораздо большую аудиторию.
Основу концепции и рекламу для США разработало агентство Crispin, Porter & Bogusky, а компания JWT (точнее, её бразильское и китайское отделение) работают над созданием локализованной рекламы (однако в рамках общей вышеназванной концепции) для стран Азии и Латинской Америки. Цель кампании не рассказать о продукте, а показать преимущества новой ОС.
Однако упор при этом будет делаться не на демонстрацию скриншотов или всевозможных сценариев использования, а на мобильность и возможность постоянно оставаться на связи с друзьями и обмениваться с ними данными.
Шанхайское отделение JWT, привлечённое компанией Microsoft к созданию рекламной продукции для стран Азиатско-Тихоокеанского региона, представило видеоролик с элементами паркура, активно приобретающего популярность в Азии. По замыслу создателей ролика, он должен отразить чувство индивидуальности и безграничной свободы, которую предоставляет новая ОС.
Агентство Cirspin, Porter & Bogusky сделало центром своей телерекламы музыку разных независимых исполнителей со всего мира, например Lenka из Китая, Hogarth из Бразилии и Best Coast. Музыка не известных, «раскрученных» групп, а молодых и многообещающих призвана подчеркнуть дух авантюризма, путешествий и открытий.
Нужно отметить, что Microsoft очень серьёзно подошла к продвижению своего нового продукта. Помимо видео- и телевизионных роликов, в маркетинговую кампанию также входит создание и выпуск печатной рекламы, онлайн-баннеров и уличных постеров, организация музыкальных шоу и т.д. В рамках этой кампании в Нью-Йорке размещены 39 рекламных щитов, кроме того, в фирменных магазинах компании будут проходить акции «живого» знакомства с платформой для всех желающих.
Комментарии (2)