Windows 8 оказалась быстрее ХР на старом ноутбуке

Известно, что многочисленные усилия, которые предпринимает компания Microsoft для того, чтобы «переселить» своих пользователей с ХР на новую Windows 8 пока что не увенчались успехом. Многие пользователи считают, что одиннадцатилетняя версия Windows ХР куда лучше новой «восьмерки».

18.02.2013 17:05
Windows 8 оказалась быстрее ХР на старом ноутбуке

Программным архитектором и по совместительству специалистом Microsoft Троем Хантом был представлен тест, который сможет поспособствовать тому, что нынешние приверженцы ХР смогут понять определенные особенности Windows 8 и по достоинству оценят новый продукт. Тест предполагает запуск на семилетнем ноутбуке Lenovo T60 (2006 года выпуска) операционных систем Windows 8 и Windows ХР.

Проведение данного теста рассчитано на то, что пользователи смогут убедиться в оперативности новой операционной системы, а также прочувствуют, что никаких «торможений» при запуске «восьмерки» не происходит, даже, если она размещена в электронном аппарате, которому уже исполнилось шесть лет. Известно, что Lenovo T60 характеризуется процессором Intel Core Duo, тактовая частота которого приравнивается к 1,83 ГГц, гигабайтом флэш-памяти, и жестким диском, скорость вращения которого в минуту составляет 7200 оборотов.

В ходе «эксперимента» выяснилось, что инсталляция Windows 8 происходила в течение двадцати пяти минут, а Windows ХР загружался двадцать шесть минут. Ноутбук при «восьмерке» загружался за шесть секунд, а при ХР – данный процесс занял семнадцать секунд. ХР открывал Word и PDF-файлы за четыре секунд, тогда как «восьмерка» справлялась с этим за три секунды.

В итоге программой было присуждено 407,5 очков Windows 8, тогда как Windows ХР получила лишь 356,5 очков.

Оцените материал:  
(Голосов: 23, Рейтинг: 3.31)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (14)

Роман Вохмянин, 19.02.2013 10:26
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Вот и еще одна замануха для 8-ки! Я купил себе на ноут и снес через 3 месяца...
Вот и еще одна замануха для 8-ки! Я купил себе на ноут и снес через 3 месяца...

azimut3000, 19.02.2013 12:03
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

И очень зря! Даже если Вы не планировали пользоваться предустановленной Win8, то могли бы вернуть себе деньги за неё! А всего то нужно было бы ОТКАЗАТЬСЯ от лиц.соглашения и обратиться в сервис с заявлением!
А за 3 месяца можно было бы и научиться "заглушать" все нововведения интерфейса Win8 и добавить, наконец, свой пуск - вот Вам и та же голая win7, только БЕЗ нарушения лиц.соглашения.
И очень зря! Даже если Вы не планировали пользоваться предустановленной Win8, то могли бы вернуть себе деньги за неё! А всего то нужно было бы ОТКАЗАТЬСЯ от лиц.соглашения и обратиться в сервис с заявлением! А за 3 месяца можно было бы и научиться "заглушать" все нововведения интерфейса Win8 и добавить, наконец, свой пуск - вот Вам и та же голая win7, только БЕЗ нарушения лиц.соглашения.

Антон, 19.02.2013 12:31
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

После установки важного обновления из центра Microsoft так и не смог заставить увидеть свой WIFI роутер. Тоже снес...
После установки важного обновления из центра Microsoft так и не смог заставить увидеть свой WIFI роутер. Тоже снес...

azimut3000, 19.02.2013 14:13
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Возможно пришли кривые "дрова" на сетевуху или есть проблемы именно по Wi-Fi? Система здесь ни при чем, т.к. роутеры работают по Ethernet. Читайте материалы по настройке.
Возможно пришли кривые "дрова" на сетевуху или есть проблемы именно по Wi-Fi? Система здесь ни при чем, т.к. роутеры работают по Ethernet. Читайте материалы по настройке.

Владимир, 19.02.2013 17:59
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Мдааа, много вы видели роутеров... У меня роутер Glitell Ethernet+Wi-Fi и всё прекрасно работает, в настольном (Win-7) Ethernet, в ноуте IBM Lenovo T42(!) (Win-XP) - Wi-Fi, восьмёрку не хочу принципиально, ещё и с ней мудохаться, пока настроишь. А то получится, как в том анекдоте: "водка без пива - деньги на ветер, водка с пивом - продукты на ветер". Я не геймер и супер-пупер комп мне ни к чему, тем более ради какой-то там восьмёрки, за которой последует "девятка", "десятка" и т.д. и т.п., лишь бы выдурить из мужика побольше денег :)
Мдааа, много вы видели роутеров... У меня роутер Glitell Ethernet+Wi-Fi и всё прекрасно работает, в настольном (Win-7) Ethernet, в ноуте IBM Lenovo T42(!) (Win-XP) - Wi-Fi, восьмёрку не хочу принципиально, ещё и с ней мудохаться, пока настроишь. А то получится, как в том анекдоте: "водка без пива - деньги на ветер, водка с пивом - продукты на ветер". Я не геймер и супер-пупер комп мне ни к чему, тем более ради какой-то там восьмёрки, за которой последует "девятка", "десятка" и т.д. и т.п., лишь бы выдурить из мужика побольше денег :)

azimut3000, 20.02.2013 21:45
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Много и достаточно часто с ними работаю - восстанавливаю программатором после вот таких вот многозначительных "Мдааа" и распальцовок....
Много и достаточно часто с ними работаю - восстанавливаю программатором после вот таких вот многозначительных "Мдааа" и распальцовок....

Cerberus, 19.02.2013 16:52
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

У меня на ноуте (Intel Core 2 Duo Processor T7500 (2.20GHz, 4MB L2, 800MHz FSB), 4GB PC2-5300 DDR2 SDRAM, nVidia GeForce Go 8600M GT 256MB) установлены ХР, 7 и 8 так вот наибольшие тормоза наблюдаются именно на 8. Скажу честно никаких тестов не проводил, чисто субьективная точка зрения как пользователя...
У меня на ноуте (Intel Core 2 Duo Processor T7500 (2.20GHz, 4MB L2, 800MHz FSB), 4GB PC2-5300 DDR2 SDRAM, nVidia GeForce Go 8600M GT 256MB) установлены ХР, 7 и 8 так вот наибольшие тормоза наблюдаются именно на 8. Скажу честно никаких тестов не проводил, чисто субьективная точка зрения как пользователя...

Nicvitol, 21.02.2013 17:22
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Если руки кривые, никакая ось не поможет
Если руки кривые, никакая ось не поможет

Алексей, 19.02.2013 19:59
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Загружается оболочка быстрее у 8 - это ДА, а попробуйте сразу отрыть проводник как только увидим рабочий стол - и получим тормоза.
Выключается тоже дольше - попробуйте из розетки вынуть как только экран погаснет - этот хитрый ход Микрософта, питание то с винчестера не снято, система только погасила экран, а ещё секунд 20 будет завершать работу.
Загружается оболочка быстрее у 8 - это ДА, а попробуйте сразу отрыть проводник как только увидим рабочий стол - и получим тормоза. Выключается тоже дольше - попробуйте из розетки вынуть как только экран погаснет - этот хитрый ход Микрософта, питание то с винчестера не снято, система только погасила экран, а ещё секунд 20 будет завершать работу.

Василий, 28.02.2013 16:05
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Согласен с тобой на все 100500, они давно эту фишку используют, рабочий стол покажут, а система еще полторы минуты в себя приходит.
Согласен с тобой на все 100500, они давно эту фишку используют, рабочий стол покажут, а система еще полторы минуты в себя приходит.

К, 19.02.2013 21:29
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Core Duo, 2048 MB, 160GB/5400rpm
на этих параметрах Вин8 вполне шустро работает
и система удобная!
а консерваторы пусть продолжают юзать ВинИксПи до пенсии
Core Duo, 2048 MB, 160GB/5400rpm на этих параметрах Вин8 вполне шустро работает и система удобная! а консерваторы пусть продолжают юзать ВинИксПи до пенсии

White Town, 19.02.2013 22:24
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Пока не поменяют файловую систему, все эти "новинки" от Майкрософт - в топку! Рюшки и фишки... и более ничего.
Пока не поменяют файловую систему, все эти "новинки" от Майкрософт - в топку! Рюшки и фишки... и более ничего.

Василий, 28.02.2013 16:02
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

>В ходе «эксперимента» выяснилось,....
Никакого эксперимента не было, они даже технические термины не корректо используют(скорее даже не понимают что это):
>Lenovo T60 характеризуется ..... гигабайтом флэш-памяти - ЧТО ЭТО?
>инсталляция Windows 8 происходила в течение двадцати пяти минут, а Windows ХР загружался двадцать шесть минут....
Так она на XP инсталировалась или загружалась???
И почему не указано? скока гигабайт на жестком диске заняла установленная XP и WIN8? и ваабще, хватило ли 8-ке места на харде?
Какими программами они открывали Word и PDF-файлы?
Короче, гониво это, а не экперимент. Очередная реклама.
>В ходе «эксперимента» выяснилось,.... Никакого эксперимента не было, они даже технические термины не корректо используют(скорее даже не понимают что это): >Lenovo T60 характеризуется ..... гигабайтом флэш-памяти - ЧТО ЭТО? >инсталляция Windows 8 происходила в течение двадцати пяти минут, а Windows ХР загружался двадцать шесть минут.... Так она на XP инсталировалась или загружалась??? И почему не указано? скока гигабайт на жестком диске заняла установленная XP и WIN8? и ваабще, хватило ли 8-ке места на харде? Какими программами они открывали Word и PDF-файлы? Короче, гониво это, а не экперимент. Очередная реклама.

Дмитрий, 05.12.2013 12:18
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

После 8 апреля 2014 г. техническая поддержка Windows XP больше не будет доступна, в том числе и автоматические обновления, которые повышают защиту компьютера. Если вы продолжите пользоваться Windows XP, компьютер может стать уязвимым для атак и вирусов

И карета превращается.....
После 8 апреля 2014 г. техническая поддержка Windows XP больше не будет доступна, в том числе и автоматические обновления, которые повышают защиту компьютера. Если вы продолжите пользоваться Windows XP, компьютер может стать уязвимым для атак и вирусов И карета превращается.....