Windows 8 стала первой настольной платформой компании Microsoft, которая оптимизирована для работы, как с традиционными ПК, так и с планшетными ПК. Windows 7, ее предшественница, не смогла завоевать знаменитости в планшетном сегменте, где лидирует iPad от Apple. Это случилось отчасти из-за неприспособленности интерфейса системы для работы с сенсорными экранами.
Как рассказала Тами Реллер на технологической конференции под названием Credit Suisse, которая проходит каждый год, она безмерно рада анонсировать, что продажи лицензий на новую операционную систему, не смотря на то, что путешествие ее только начинается, составили уже 40 миллионов. Отметим, что Тами является финансовым директором подразделения корпорации Microsoft по разработке Windows, а так же ответственной за продажи и маркетинг всемирно известной ОС.
Одновременно с «восьмеркой» компания Microsoft начала продавать свой собственный планшет Surface. Однако в своем выступлении финансовый директор компании не огласила результатов за первый месяц продаж планшетника Surface.
Microsoft не оглашала никакую информацию о продажах «восьмерки» с 30 октября. Напомним, что тогда Стив Балмер, гендиректор компании, заявил о реализации четырех миллионов лицензий на новую ОС. Лицензионные продажи включают обновления с предыдущих версий ОС, копии платформы, которые предустановленны на новые ПК, в том числе и копии, ориентированные на корпоративных клиентов с долгосрочными лицензиями на обновление программного обеспечения от компании Microsoft.
По данным корпорации, на данный момент «восьмерка» опережает «семерку» по темпам роста числа обновлений за первый месяц. Для сравнения, компания Microsoft заявляла о продажах 60 миллионов лицензий на «семерку» за 2 месяца – с конца октября и по конец декабря 2009 года.
Напомним, что за 3 года с момента выпуска Windows 7, компания Microsoft продала больше 670 миллионов лицензий на ОС.
Руководители корпорации назвали ОС Windows 8 самым рискованным своим продуктом еще на этапе разработки. Особую важность удачного запуска «восьмерки» для Microsoft подтверждает рекламная кампания, разворачиваемая по всей планете!
Немного раньше в ноябре Стивен Синофски, топ-менеджер Microsoft, который был в ответе за маркетинг и разработку ОС Windows, добровольно покинул свой пост. После его ухода, должность заняла Джулия Ларсон-Грин.
Подразделение Microsoft по разработке ведущего продукта сообщило о понижении выручки на 33% - до 3,25 миллиардов долларов по итогам за первый квартал финансового года, который завершился 30 сентября 2012 года.
Комментарии (2)